+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: А вы знали, что курьеров Wi*ldbe*rri*es штрафуют за наши заказы?

  1. #1
    Аватар для NeTakaya
    NeTakaya offline СуперСтар NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    14,380
    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Одежда-обувь-аксы...
    Просто первый раз я узнала о том, как там всё происходит, "кухню" так сказать )
    А скинь мне, пожалуйста, ссылку в личку, мне очень интересно
    Я тоже у них заказывала перед летом несколько раз детские вещи, я отказы были, конечно, впервые слышу о штрафах!(

  2. #2
    Аватар для Julika
    Julika offline СуперСтар Julika is a splendid one to behold Julika is a splendid one to behold Julika is a splendid one to behold Julika is a splendid one to behold Julika is a splendid one to behold Julika is a splendid one to behold Julika is a splendid one to behold Julika is a splendid one to behold
    Регистрация
    14.07.2005
    Сообщений
    19,634
    а вам не все равно? клиент всегда прав - поэтому я считаю что вполне себе нормально клиент, тоесть ты, без зазрения совести может заказывать услугу тогда, когда удобно ему, а не курьеру.. Это их внутренняя кухня и тебя она не должна волновать. Если для тебя услуга отмены/переноса бесплатна - пользуйся и не парься..
    =======

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    melky (16.07.2013)

  4. #3
    Аватар для Ellie
    Ellie offline СуперСтар Ellie 50 Ellie 50
    Регистрация
    19.02.2009
    Сообщений
    1,678
    Курьеров жалко конечно, но не представляю, как покупать online без примерки и отказов. Думаю, все у них продумано.
    К тому же, если было бы так плохо, он бы там так долго не работал.
    У нас вот тоже курьер "постоянный", говорит, что живет неподалеку и ему удобно делать доставку. Иногда звонит и спрашивает можно ли изменить время.
    Ни разу не жаловался, если возвращаем не подошедшие вещи.
    =======
    Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.

  5. #4
    melky offline СуперСтар melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    12,293
    Цитата Сообщение от Ellie Посмотреть сообщение
    Курьеров жалко конечно, но не представляю, как покупать online без примерки и отказов. Думаю, все у них продумано.
    К тому же, если было бы так плохо, он бы там так долго не работал.
    У нас вот тоже курьер "постоянный", говорит, что живет неподалеку и ему удобно делать доставку. Иногда звонит и спрашивает можно ли изменить время.
    Ни разу не жаловался, если возвращаем не подошедшие вещи.
    Нет, ну если ты берешь много вещей, а покупаешь хотя бы одну - наверное, это без штрафов. Хотя, шут их теперь знает...
    Нам тоже никогда не жаловались, если отказывались от всех вещей. Спокойно писали отказ и всё.
    =======

  6. #5
    melky offline СуперСтар melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    12,293
    Цитата Сообщение от NeTakaya Посмотреть сообщение
    А скинь мне, пожалуйста, ссылку в личку, мне очень интересно
    Я тоже у них заказывала перед летом несколько раз детские вещи, я отказы были, конечно, впервые слышу о штрафах!(
    Вот тут отзывы почитай - http://orabote.net/feedback/list/company/12807
    Уже в первом много нового для себя узнала )
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр