а вам не все равно? клиент всегда прав - поэтому я считаю что вполне себе нормально клиент, тоесть ты, без зазрения совести может заказывать услугу тогда, когда удобно ему, а не курьеру.. Это их внутренняя кухня и тебя она не должна волновать. Если для тебя услуга отмены/переноса бесплатна - пользуйся и не парься..
melky (16.07.2013)
Курьеров жалко конечно, но не представляю, как покупать online без примерки и отказов. Думаю, все у них продумано.
К тому же, если было бы так плохо, он бы там так долго не работал.
У нас вот тоже курьер "постоянный", говорит, что живет неподалеку и ему удобно делать доставку. Иногда звонит и спрашивает можно ли изменить время.
Ни разу не жаловался, если возвращаем не подошедшие вещи.
Вот тут отзывы почитай - http://orabote.net/feedback/list/company/12807
Уже в первом много нового для себя узнала )