+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Upd. ПОЯВИЛИСЬ ПРИЗЫ. Рабочее. Определяем самые позитивные и дружелюбные компании.

  1. #1
    Mouse440 offline СуперСтар Mouse440 50
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    7,484

    Question Upd. ПОЯВИЛИСЬ ПРИЗЫ. Рабочее. Определяем самые позитивные и дружелюбные компании.

    Определились с призами. Это сертификаты магазина Ozone на суммы от 500 до 2000 рублей. Книжки-бытовая техника-детские товары-кино и т.д. Всего 20 призов. Пока всего 200 ответов, так что шансы хорошие.

    http://loyalty.am/opros.html

    =======
    Здрасьте. А я опять по работе.

    Мы с коллегами решили собрать отзывы о крупных сетях (магазины, банки, турагентства, рестораны и т.д.), понять, за что мы их любим, а за что нет, и что они хорошего для нас-клиентов делают.
    Задача - описать, наконец, что такое "клиентоориентированная компания" - "компания с человеческим лицом".

    Если у вас есть компания, в которую приятно возвращаться и хочется рекомендовать, порекомендуйте, пожалуйста.

    Поучаствовать в опросе тут.

    Проект некоммерческий и нацеленный на улучшение мира, так что это, наверное, все же не спам

    Итоги всем желающим разошлем на почту после закрытия опроса.

    Кстати, начало карьеры в области маркетинга, организации мероприятий никого не интересует? (Хороший вариант восстановить навыки после декрета, например, или пережить временный период без работы). Обращайтесь на elnow собака яндекс ру - обсудим возможности для сотрудничества в рамках проекта (с августа по октябрь).

    Искренне Ваша,
    Мышь.
    Последний раз редактировалось Mouse440; 01.08.2013 в 12:01. Причина: обновление информации
    =======
    P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме? .

  2. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    хочется возвращаться - лично для меня это мелкое, а не крупное (салончик красоты, маленькая кафешка, и т.п.). это когда ограниченный запоминаемый круг людей, которые приятно с тобой обходятся. крупное по определение не может быть массово ориентировано на клиента, кмк. именно из-за большой проходимости и массовости (в т.ч. из-за большого кол-ва и ротации сотрудников) никогда не будет такого внимания к каждому клиенту и такого контакта, чтобы ему вот прям хотелось возвращаться. в крупное возвращаются скорее по иным соображениям (надежно, гарантированно, известно, удобно, недорого, и т.д.)

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Mouse440 (22.07.2013)

  4. #3
    Mouse440 offline СуперСтар Mouse440 50
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    7,484
    С этим не поспоришь. Но для этого и придумывают всякие "программы лояльности", crm системы, стандарты качества, чтобы имитировать индивидуальный подход.
    =======
    P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме? .

  5. #4
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Mouse440 Посмотреть сообщение
    С этим не поспоришь. Но для этого и придумывают всякие "программы лояльности", crm системы, стандарты качества, чтобы имитировать индивидуальный подход.
    ну люди как бы не совсем идиоты, чтобы не отличать инд подход от его имитации))

    я открыла опрос но не прошла его до конца. я во многие из упомянутых компаний прихожу/обращаюсь по много раз, но ни про одну не могу сказать, что мне нравится там клиентсое обслуживание. потому что везде есть косяки. но я на них закрываю глаза, потому что у меня есть другие причины туда возращаться - о них уже писала выше.

    еще раз повторюсь - мне не кажется, что "человеческое лицо" - это один из важнейших критериев, который для себя ставят крупные бизнесы, соответственно попытка измерить их по этому критерию и дает вот такие результаты, которые были получены - "гигиенический минимум" сервиса клиентов удовлетворяет.

    и насчет того что "клиент любит ушами", не знаю.. мне кажется в крупные сетевые предприятия различных сфер обслуживания клиент идет именно потому, что они крупные, что там внутри- известно (стандарт качества продукции/услуг) и встречаются на каждом шагу, а значит много шансов что попадется тебе по дороге домой/на работу. или такой рецепт успеха - широта ассортимента+гуманность цен. или еще что-то. но то что они роняют на уши в рекламе, играет далеко не ведующую роль, кмк... могу конечно ошибаться, ибо со своей колокольни сужу, я-то этой рекламы и не вижу особо...

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Mouse440 (22.07.2013)

  7. #5
    Mouse440 offline СуперСтар Mouse440 50
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    7,484
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    я открыла опрос но не прошла его до конца.
    Почему, опрос длинный? Или именно потому, что кажется неактуальным и искусственным?
    =======
    P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме? .

  8. #6
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Mouse440 Посмотреть сообщение
    Почему, опрос длинный? Или именно потому, что кажется неактуальным и искусственным?
    Я кстати вообще не пончла, рочему, когда я предложила свою компанию, то мне все равно предлагает выбрать из дальше не пускает. В общем, логика опросника мне не понравилась с первых шагов.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  9. #7
    Mouse440 offline СуперСтар Mouse440 50
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    7,484
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    когда я предложила свою компанию, то мне все равно предлагает выбрать из дальше не пускает.
    А в какой момент "не пускает"? На второй странице?
    =======
    P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме? .

  10. #8
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Mouse440 Посмотреть сообщение
    А в какой момент "не пускает"? На второй странице?
    Ага, на второй.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  11. #9
    Mouse440 offline СуперСтар Mouse440 50
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    7,484
    Хорошо, но разве у нас нет такого критерия, как "атмосфера", "внимание", "уверенность"? Вот, упоминалась здесь ИКЕЯ - это же не только ассортимент, но именно некоторая созданная среда, место для прогулок, возможность увидеть предметы в интерьере и помечтать о том, "как оно будет" плюс дополнительные сервисы, возможность все потрогать, посидеть на диванчиках, пооткрывать шкафы, потом пообедать... И еще ощущение безопасности - нет нависающих охранников или "менеджеров", сканирующих входящих взглядом с ног до головы и преследующих, чтобы предотвратить, вашу очевидную (только им) потребность что-то стащить . А вот рынок у метро я не воспринимаю, как такое место, т.к. там, несмотря на обилие хороших свежих продуктов, и большое пространство для прогулки, нужно держать кошелек двумя руками, иногда перешагивать через мусор, и сталкиваться с продавцами, плохо понимающими мой русский. А при попытке потрогать нектарин можно и по руке получить .
    =======
    P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме? .

  12. #10
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Mouse440 Посмотреть сообщение
    Почему, опрос длинный? Или именно потому, что кажется неактуальным и искусственным?
    нет, просто на второй странице надо было описать какую-то компанию, а я не знала какую описывать. нет у меня таких компаний

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>