+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Upd. ПОЯВИЛИСЬ ПРИЗЫ. Рабочее. Определяем самые позитивные и дружелюбные компании.

  1. #1
    Mouse440 offline СуперСтар Mouse440 50
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    7,484

    Question Upd. ПОЯВИЛИСЬ ПРИЗЫ. Рабочее. Определяем самые позитивные и дружелюбные компании.

    Определились с призами. Это сертификаты магазина Ozone на суммы от 500 до 2000 рублей. Книжки-бытовая техника-детские товары-кино и т.д. Всего 20 призов. Пока всего 200 ответов, так что шансы хорошие.

    http://loyalty.am/opros.html

    =======
    Здрасьте. А я опять по работе.

    Мы с коллегами решили собрать отзывы о крупных сетях (магазины, банки, турагентства, рестораны и т.д.), понять, за что мы их любим, а за что нет, и что они хорошего для нас-клиентов делают.
    Задача - описать, наконец, что такое "клиентоориентированная компания" - "компания с человеческим лицом".

    Если у вас есть компания, в которую приятно возвращаться и хочется рекомендовать, порекомендуйте, пожалуйста.

    Поучаствовать в опросе тут.

    Проект некоммерческий и нацеленный на улучшение мира, так что это, наверное, все же не спам

    Итоги всем желающим разошлем на почту после закрытия опроса.

    Кстати, начало карьеры в области маркетинга, организации мероприятий никого не интересует? (Хороший вариант восстановить навыки после декрета, например, или пережить временный период без работы). Обращайтесь на elnow собака яндекс ру - обсудим возможности для сотрудничества в рамках проекта (с августа по октябрь).

    Искренне Ваша,
    Мышь.
    Последний раз редактировалось Mouse440; 01.08.2013 в 12:01. Причина: обновление информации
    =======
    P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме? .

  2. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    хочется возвращаться - лично для меня это мелкое, а не крупное (салончик красоты, маленькая кафешка, и т.п.). это когда ограниченный запоминаемый круг людей, которые приятно с тобой обходятся. крупное по определение не может быть массово ориентировано на клиента, кмк. именно из-за большой проходимости и массовости (в т.ч. из-за большого кол-ва и ротации сотрудников) никогда не будет такого внимания к каждому клиенту и такого контакта, чтобы ему вот прям хотелось возвращаться. в крупное возвращаются скорее по иным соображениям (надежно, гарантированно, известно, удобно, недорого, и т.д.)

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Mouse440 (22.07.2013)

  4. #3
    Mouse440 offline СуперСтар Mouse440 50
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    7,484
    С этим не поспоришь. Но для этого и придумывают всякие "программы лояльности", crm системы, стандарты качества, чтобы имитировать индивидуальный подход.
    =======
    P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме? .

  5. #4
    Mouse440 offline СуперСтар Mouse440 50
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    7,484
    Не могу пока сказать, это будет влиять на результаты опроса и коллеги меня не поймут .
    Всем желающим будет выслан полный отчет после того, как опрос закроется - там можно для этого указать e-mail.
    Но могу сказать, что пока получается, что кто выполняет "гигиенический минимум" сервиса, и при этом ведет активную рекламную политику, того и называют клиентоориентированным чаще всего. Немного неожиданный вывод. Надеялась, что будет другой - что, как ни кричи о себе в рекламе, клиент смотрит на поступки. Но вот, выходит, не только женщины, но и вообще потребители любят "ушами".
    =======
    P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме? .

  6. #5
    Колбаса offline СуперСтар Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.09.2005
    Сообщений
    5,324
    Из списка все крупняки и монополисты. "Виктория" магазин из всех перечисленных, куда я возвращаюсь))))
    =======



  7. #6
    Mouse440 offline СуперСтар Mouse440 50
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    7,484
    Ага, крупные сети. Кстати, Виктория - тоже еще какой крупняк . Здорово, что хоть одна такая сеть в списке нашлась.
    Теперь важно бы понять, почему, что в ней особенного, или, возможно, она просто находится по пути.
    =======
    P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме? .

  8. #7
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Mouse440 Посмотреть сообщение
    С этим не поспоришь. Но для этого и придумывают всякие "программы лояльности", crm системы, стандарты качества, чтобы имитировать индивидуальный подход.
    ну люди как бы не совсем идиоты, чтобы не отличать инд подход от его имитации))

    я открыла опрос но не прошла его до конца. я во многие из упомянутых компаний прихожу/обращаюсь по много раз, но ни про одну не могу сказать, что мне нравится там клиентсое обслуживание. потому что везде есть косяки. но я на них закрываю глаза, потому что у меня есть другие причины туда возращаться - о них уже писала выше.

    еще раз повторюсь - мне не кажется, что "человеческое лицо" - это один из важнейших критериев, который для себя ставят крупные бизнесы, соответственно попытка измерить их по этому критерию и дает вот такие результаты, которые были получены - "гигиенический минимум" сервиса клиентов удовлетворяет.

    и насчет того что "клиент любит ушами", не знаю.. мне кажется в крупные сетевые предприятия различных сфер обслуживания клиент идет именно потому, что они крупные, что там внутри- известно (стандарт качества продукции/услуг) и встречаются на каждом шагу, а значит много шансов что попадется тебе по дороге домой/на работу. или такой рецепт успеха - широта ассортимента+гуманность цен. или еще что-то. но то что они роняют на уши в рекламе, играет далеко не ведующую роль, кмк... могу конечно ошибаться, ибо со своей колокольни сужу, я-то этой рекламы и не вижу особо...

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Mouse440 (22.07.2013)

  10. #8
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    чорт! ни одной компании не захотелось выбрать из списка.
    Хотя вот в сбербанке (в некоторых отделениях) как то действительно заинтересованы решить проблему клиента, а позвонишь на горячую линию - и проклинаешь все и всех.
    автомобильных компаний нет, ведь не только покупаешь машины в салонах, но и обслуживаешься.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  11. #9
    Mouse440 offline СуперСтар Mouse440 50
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    7,484
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    я открыла опрос но не прошла его до конца.
    Почему, опрос длинный? Или именно потому, что кажется неактуальным и искусственным?
    =======
    P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме? .

  12. #10
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Колбаса Посмотреть сообщение
    Из списка все крупняки и монополисты. "Виктория" магазин из всех перечисленных, куда я возвращаюсь))))
    Кхе, Виктория - это тот магазин из которого я выбегаю и клянусь себе заходить туда, только если уж ничего в округе нет, а надо
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... >>