Хорошо, но разве у нас нет такого критерия, как "атмосфера", "внимание", "уверенность"? Вот, упоминалась здесь ИКЕЯ - это же не только ассортимент, но именно некоторая созданная среда, место для прогулок, возможность увидеть предметы в интерьере и помечтать о том, "как оно будет" плюс дополнительные сервисы, возможность все потрогать, посидеть на диванчиках, пооткрывать шкафы, потом пообедать... И еще ощущение безопасности - нет нависающих охранников или "менеджеров", сканирующих входящих взглядом с ног до головы и преследующих, чтобы предотвратить, вашу очевидную (только им) потребность что-то стащить
. А вот рынок у метро я не воспринимаю, как такое место, т.к. там, несмотря на обилие хороших свежих продуктов, и большое пространство для прогулки, нужно держать кошелек двумя руками, иногда перешагивать через мусор, и сталкиваться с продавцами, плохо понимающими мой русский. А при попытке потрогать нектарин можно и по руке получить
.
=======
P.S. Вы сегодня уже были на Автофоруме?

.