ну люди как бы не совсем идиоты, чтобы не отличать инд подход от его имитации))
я открыла опрос но не прошла его до конца. я во многие из упомянутых компаний прихожу/обращаюсь по много раз, но ни про одну не могу сказать, что мне нравится там клиентсое обслуживание. потому что везде есть косяки. но я на них закрываю глаза, потому что у меня есть другие причины туда возращаться - о них уже писала выше.
еще раз повторюсь - мне не кажется, что "человеческое лицо" - это один из важнейших критериев, который для себя ставят крупные бизнесы, соответственно попытка измерить их по этому критерию и дает вот такие результаты, которые были получены - "гигиенический минимум" сервиса клиентов удовлетворяет.
и насчет того что "клиент любит ушами", не знаю.. мне кажется в крупные сетевые предприятия различных сфер обслуживания клиент идет именно потому, что они крупные, что там внутри- известно (стандарт качества продукции/услуг) и встречаются на каждом шагу, а значит много шансов что попадется тебе по дороге домой/на работу. или такой рецепт успеха - широта ассортимента+гуманность цен. или еще что-то. но то что они роняют на уши в рекламе, играет далеко не ведующую роль, кмк... могу конечно ошибаться, ибо со своей колокольни сужу, я-то этой рекламы и не вижу особо...




Ответ с цитатой