+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 << 1 2 3 4 >>
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: В мармеладе камень! Ответили на претензию...

  1. #11
    Аватар для Шулка
    Шулка offline СуперСтар Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all
    Регистрация
    06.04.2012
    Сообщений
    4,676
    Ну а если нет у меня денег лечить зуб, я же не думала что 50 ти рублевый мармелад обойдется так дорого.
    Вообще мне фиолетово на возмещение и будь производителем тоже фильтровала бы претензии, тк кто то реально пострадал, а кто то получил компенсацию и еще хочет, но то как производится, кто работает на предприятиях ,условия, антисанитария и пр.. стоит производителю задуматься, если он получает много претензий. А есть продукты с камнями и прочим желания нет, к тому же что то подобное может и ребенку попасть, а случаи разные бывают, поэтому не надо их оправдывать, компании огромные с огромными доходами, которые получают от покупателей, пусть будут добры следить за качеством своей продукции и отвечать за косяки.

    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Как человек работающий с претензиями, могу сказать, что возмещения можно добиться только через суд и при наличии всех чеков. Ответ вполне нормальный, я бы тоже такой ответ написала. Еще и попросила бы фото чеков за лечение предоставить

  2. #12
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Шулка Посмотреть сообщение
    Ну а если нет у меня денег лечить зуб, я же не думала что 50 ти рублевый мармелад обойдется так дорого.
    зачем покупать дешевый продукт? Дешевый продукт российского производства - значит сотрудники тырят мармелад с линии (больше скорее всего неоткуда) и чтобы вес соответствовал - камней добавляют, значит предприятие экономит на службе безопасности, камерах в цехе, на специалистах по контролю качества и т.п. В нашей стране, к сожалению, низкая цена - очень часто коррелируется с плохим качеством. Так не должно быть, но это Росссея.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  3. #13
    Аватар для Шулка
    Шулка offline СуперСтар Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all
    Регистрация
    06.04.2012
    Сообщений
    4,676
    Это просто дело случая, так вот мне попалось, захотелось мармелада вот прям сейчас и пачка была последняя, что было то и купила.
    Вообще стараюсь брать прозрачные упаковки где видно что лежит.

    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    зачем покупать дешевый продукт? Дешевый продукт российского производства - значит сотрудники тырят мармелад с линии (больше скорее всего неоткуда) и чтобы вес соответствовал - камней добавляют, значит предприятие экономит на службе безопасности, камерах в цехе, на специалистах по контролю качества и т.п. В нашей стране, к сожалению, низкая цена - очень часто коррелируется с плохим качеством. Так не должно быть, но это Росссея.

  4. #14
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    озвучь производителя, чтоб стороной обходить любителям мармелада....а может они не только мармелад делают?
    кстати, ты упаковку сохранила? по дате выпуска они смогут определить ту смену, которая делала и ответственные смогут понести наказание. Только так к сожалению можно на самом предприятии выявить проблему и причину появления камней в пищевом продукте. И производители заинтересованы решать проблему, потому что им не нужны претензии.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  5. #15
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    озвучь производителя, чтоб стороной обходить любителям мармелада....а может они не только мармелад делают?
    кстати, ты упаковку сохранила? по дате выпуска они смогут определить ту смену, которая делала и ответственные смогут понести наказание. Только так к сожалению можно на самом предприятии выявить проблему и причину появления камней в пищевом продукте. И производители заинтересованы решать проблему, потому что им не нужны претензии.
    +1, пачка сохранена?
    Если не было лечения, что ты просишь возместить? Стоимость мармелада?
    Вообще от людей все зависит. Когда ко мне попала претензия напрямую от клиента-я учинила рпзборки ответила клиенту так, чтоб он был удовлетворен ответом... Из серии всех накажем и оштрафуем
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  6. #16
    Аватар для Any
    Any offline СуперСтар Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    7,115
    Vo vlojenii
    Вложения
    • Тип файла: doc 9.doc (14.5 Кб, Просмотров: 31)
    =======
    ЮБутово

  7. #17
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Да никто не говорит, что производитель всегда прав, но и превышать степень ущерба тоже некрасиво. Понимаешь, мильон раз встречала претензии из серии - ах вы негодяи, ваш продукт г...но, а потом выясняется, что хранили неправильно, или в магазине продукт уронили (покупатели или персонал магазина), появились микротрещины, которые привели к порче товара и тут вины производителя нет, но естественно на него летят все "помидоры".

    В любом случае крупный производитель не заинтересован в огласке таких проблем и всегда пытается решить все мирным путем, но когда просят денег - тут производитель вряд ли готов компенсировать (у нас еще потребители любят требовать солидные суммы). Один крупный молочный производитель например - привозит корзину своих продуктов с извинениями, всякую промопродукцию, но не деньгами. Надо отдать ему должное - он корзину привозит не дожидаясь экспертиз и выяснения причин, но это западники, у них работа с претензиями отработана хорошо.
    Но и потребитель должен быть внимательным, и выбирая продукт малоизвестного производителя особенно.

    А производитель типа ИП Иванов И.И. не особо парится, и не имеет ни опыта, ни персонал для работы с претензиями.

    В любом случае обычно мирно договариваются до суда. Да и самому потребителю суд интересен когда масштаб катастрофы серьезен.

    И доказывать свою правоту придется в суде с поддержкой фото, упаковки, желательно чека из магазина, справок от врачей (не дай бог, конечно), в общем, даже если пострадавший потребитель прав, ему просто сложно доказать, потому что он сам часть улик, которые доказывают вину производителя уничтожил (невольно).

    Однажды к нам поступила претензия об обнаружении в продукции какого то простейшего что ли.. (водитель за ним поехал в МО, привез, выглядело как высохшая гусеница). Внук пострадавшей на уроке биологии выяснил, что это действительно какое то живое существо. Мы в шоке, подняли на уши директора производства и лабораторию. Результаты анализов - это плесень, образовавшая не по вине производителя, а по причине попадания воздуха (скорее всего из микротрещин). В общем, с потребителем объяснились, подарки подарили, конфликт был исчерпан, хотя наверное потребителя наша компания потеряла. Но блин, червя то никакого и не было, а как возмущался потребитель вначале.. и в суд почему то не пошел с этим. И таких случаев большинство.
    В данной ситуации проблема у производителя налицо, но мне не понравилось желание то ли наказать, то ли подзаработать за счет производителя, приправив свою претензию ложью. Ну и почему тогда производитель должен верить на слово пострадавшему потребителю, если через одного привирают масштаб проблемы?
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  8. #18
    Аватар для Any
    Any offline СуперСтар Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    7,115
    Lutik
    Вложения
    • Тип файла: doc 9.doc (11.9 Кб, Просмотров: 21)
    =======
    ЮБутово

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Шулка (03.08.2013)

  10. #19
    Аватар для Ленточка
    Ленточка offline СуперСтар Ленточка is just really nice Ленточка is just really nice Ленточка is just really nice Ленточка is just really nice
    Регистрация
    16.05.2005
    Сообщений
    10,605
    В свое время на заре раскрутки "трех ко-рочек" столкнулись с иском в бутырском суде аналогичным, но там в пакетике была тушка мышки!
    Когда мы читали вопросы для экспертного учреждения, мы хохотали в голос и до слез из серии "длина мышки от носа до кончика хвоста", проходила ли мышка спринцевание, термическую обработки и тп по аналогии с продукцией и тд итп.
    А суть такая же... человек съел пол пакета и нашел там мышь..., но почему-то мышь не сохранил, эксперту не представил .
    Дело закончилось в общем-то ничем
    =======
    Чтобы сохранить ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение !

    http://www.hlopoty.ru/phorum/profile...2&rp=1&id=1318

  11. #20
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    а про йогурт речи и не шло - это только пример работы с притензиями производителя.
    Ну и кстати, от йогуртов тоже может быть несладко, не дай бог какая проблема с качеством - можно ведь в больничку загреметь с отравлением. Безусловно, моральный вред надо компенсировать во всех случаях - но как ты себе этот процесс представляешь? Ну вот реально во сколько камень можно оценить как находку (или ты хочешь с незначительным вредом здоровью?)? в 2 тыс.рублей или в 20 тыс.руб.? 2 тыс. рублей вроде не та сумма, чтоб с судами связываться, а 20 тыс.руб... да у нас вред здоровью людей порой в меньшие суммы суд оценивает. Ну и как показывает практика, в реальности только в серьезных случаях моральный вред компенсируется, а в остальных случаях или нет доказательств вреда (ну не специально потребитель выбросил улики, а суд ведь не детский сад - без доказательств дело проиграно будет, а моральный вред истца только увеличится от этого.

    Ну и опять же - нужны доказательства для начала для производителя. Ты не представляешь сколько моральных уродов звонят на горячую линию по качеству, но все сообщения обязаны проверить. И вот директор производства и начальник производственной лаборатории занимаются этим тоже - отнимая время от разработки новых продуктов, от качества изготавливаемых сейчас продуктов и т.п. Поэтому веры таким звонкам мало, потому что большинство из случаев - это мышь в упаковке.

    а Роспотребнадзор пусть проверит - это не лишним будет. Но почему то он не шевелится в случае с глотанием шариков неокуба, которых по стране масса, с тяжелыми последствиями, но на упаковке так и пишут возраст от 3+, а ты говоришь моральный вред от камешка компенсировать... не в той стране это случилось.
    Последний раз редактировалось Lutik; 04.08.2013 в 00:29.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 << 1 2 3 4 >>