Lutik, не усугубляй! А то мне уже кажется что ты работаешь именно на этой фабрике мармелада)))
В каком из моих сообщений ты увидела желание подзаработать???
Если бы оно было, то и темы моей не было, а тем более я не писала бы так как было на самом деле.
Еще в первом сообщении я написала что в сердцах накатала им претензию, но ни о какой сумме компенсации речи не шло, да, приукрасила про отвалившийся зуб, но денег то я не требовала! Если крошек каменных наелась, то это нормально??? Я считаю что нет. (То что не смотрела это другой вопрос, мой ребенок так же мог наесться и у него бы спрашивали почему он не смотрел??) И у вас я спрашивала- что писать на ответ производителя и писать ли вообще?? (а не какую сумму требовать!!!)Это все же разные вещи.
Но производитель должен быть наказан! Пусть будут у него проверки, т.к. камень это только его вина, а не магазина, хранения и т.д.


Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
Да никто не говорит, что производитель всегда прав, но и превышать степень ущерба тоже некрасиво. Понимаешь, мильон раз встречала претензии из серии - ах вы негодяи, ваш продукт г...но, а потом выясняется, что хранили неправильно, или в магазине продукт уронили (покупатели или персонал магазина), появились микротрещины, которые привели к порче товара и тут вины производителя нет, но естественно на него летят все "помидоры".

В любом случае крупный производитель не заинтересован в огласке таких проблем и всегда пытается решить все мирным путем, но когда просят денег - тут производитель вряд ли готов компенсировать (у нас еще потребители любят требовать солидные суммы). Один крупный молочный производитель например - привозит корзину своих продуктов с извинениями, всякую промопродукцию, но не деньгами. Надо отдать ему должное - он корзину привозит не дожидаясь экспертиз и выяснения причин, но это западники, у них работа с претензиями отработана хорошо.
Но и потребитель должен быть внимательным, и выбирая продукт малоизвестного производителя особенно.

А производитель типа ИП Иванов И.И. не особо парится, и не имеет ни опыта, ни персонал для работы с претензиями.

В любом случае обычно мирно договариваются до суда. Да и самому потребителю суд интересен когда масштаб катастрофы серьезен.

И доказывать свою правоту придется в суде с поддержкой фото, упаковки, желательно чека из магазина, справок от врачей (не дай бог, конечно), в общем, даже если пострадавший потребитель прав, ему просто сложно доказать, потому что он сам часть улик, которые доказывают вину производителя уничтожил (невольно).

Однажды к нам поступила претензия об обнаружении в продукции какого то простейшего что ли.. (водитель за ним поехал в МО, привез, выглядело как высохшая гусеница). Внук пострадавшей на уроке биологии выяснил, что это действительно какое то живое существо. Мы в шоке, подняли на уши директора производства и лабораторию. Результаты анализов - это плесень, образовавшая не по вине производителя, а по причине попадания воздуха (скорее всего из микротрещин). В общем, с потребителем объяснились, подарки подарили, конфликт был исчерпан, хотя наверное потребителя наша компания потеряла. Но блин, червя то никакого и не было, а как возмущался потребитель вначале.. и в суд почему то не пошел с этим. И таких случаев большинство.
В данной ситуации проблема у производителя налицо, но мне не понравилось желание то ли наказать, то ли подзаработать за счет производителя, приправив свою претензию ложью. Ну и почему тогда производитель должен верить на слово пострадавшему потребителю, если через одного привирают масштаб проблемы?