+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: В очередной раз плесень в любимом йогурте - куда писать претензии?

  1. #1
    Аватар для Шулка
    Шулка offline СуперСтар Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all Шулка is a name known to all
    Регистрация
    06.04.2012
    Сообщений
    4,676
    В таких случаях я просто возвращаю в магазин с чеком, никаких проблем не возникает. Скорее всего были нарушены правила хранения в магазине, сколько раз видела вздувшиеся упаковки кефира по дате производства свежие, но стояли они не в холодильнике.

  2. #2
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Шулка Посмотреть сообщение
    В таких случаях я просто возвращаю в магазин с чеком, никаких проблем не возникает. Скорее всего были нарушены правила хранения в магазине, сколько раз видела вздувшиеся упаковки кефира по дате производства свежие, но стояли они не в холодильнике.
    +1. в жару молочные продукты зачастую в магазине хранят не в холодильниках (пиво холодное выгоднее продавать, так что это обычно проблема хранения в магазине..
    Ты в одной торговой точке покупала такой йогурт? или в разных?
    Но если есть адрес российского представительства (вообще это бренд Кампины) - сообщи так же туда, они сами заинтересованы, чтобы их продукт продавался (потому что магазин то возвращает этот товар производителю потом, и подпадает под списание).
    Не забывай сохранять хотя бы фото упаковки (с датами) и чеки с датой покупки (чтоб доказать, что ты в пределах срока годности покупала). Хотя конечно могут сказать, что это ты неправильно хранила, поэтому возвращать желательно оперативно ( сфотографировала на телефон в день покупки - дата и время там прописывается). Но магазины знают за собой такие фак апы, поэтому обычно берут без проблем обратно, все равно платит за это производитель.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр