+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Поездка с ребенком в машине далеко

Жанна offline СуперСтар Жанна 50

Поездка с ребенком в машине далеко

Девочки-водители, нужен совет.
    Намечается поездка в Казань (800 км).
    Предполагается, что поеду я (за рулем), подруга (не водит), 2е детей возраста год с небольшим.
    Я водитель аккуратный. Активно вожу больше 6 лет. Правда на такие дальние растояния ездить самостоятельно, без страховки мужа, не приходилось. В прошлом году ездили туда же, но за рулем был муж. Сын перенес нормально.
    Муж меня отпускает (это к вопросу о том, что он мне доверяет, я справлюсь).

Вопрос по детям. Доводилось кому ездить?
    Мой сын активный ездун. Кресло переносит нормально.
    Ддочь подруги в кресле не катается. Машины у них нет, крайне редкие поездки на машине проводит на руках. Поездки в общественном транспорте, а так же 4 раза самолет до Тюмени и обратно в 10 месяцев и неделю назад перенесла легко.
    Короче, кто что может посоветовать?
    Останавливаться будем каждые 2 часа. Вейдем в районе 3-4 утра. К 11 планирую быть в Новгороде, к 7 вечера - а Казане.
    =======

Myr offline СуперСтар Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of
    Я бы выехала в ночь, чтобы дети спали. Может в два часа ночи. С подругой договорись, что по приезду ты спишь хотя бы 2-3 часа, а она смотрит за детьми.
    =======

об отдыхе договориться не проблема.
    Мы едем к общей подруге с еще одним ребенком - ВО У НАС ТАМ БУДЕТ ДЕТСКИЙ САД!!!!!
    =======