У меня тоже такое было неделю по городу пытались доставить, плюнула сама пришла и взяла. А сейчас в Подольские лежит 4 дня по городу не могут доставить. Переходи на другую транспортную, тут ничего не поделаешь.
У меня тоже такое было неделю по городу пытались доставить, плюнула сама пришла и взяла. А сейчас в Подольские лежит 4 дня по городу не могут доставить. Переходи на другую транспортную, тут ничего не поделаешь.
melky (14.08.2013)
о моя тема!!!!!!!!!! сейчас покормлю дочу и напишу что надо делать
melky (14.08.2013)
в место вручения значит прибыла либо в почтовое отделение к тебе ближайшее, либо на их склад, откуда они забирают и по адресам развозят уже по району.
melky (14.08.2013)
Сейчас дозвонилась до горячей линии...
Они посмотрели по моим трекам обе посылки - у них инфа какая-то более обновленная.
Обе 9 августа курьер забрал. Говорят, что срок 1 день, так что он уже нарушен и они приносят свои извинения от лица компании и бла-бла-бла...
В общем, теперь уже ждать курьера в любом случае?
как правило эти места вручения - сортировки - туда не дозвонишься, телефоны дают операторы на линии, но это бесполезно!
рассказываю свою эпопею
10 июля мне из франции отправили пакет, срок доставки составлял по цене, которую я заплатила - 2-5 дней
почта франции сработала как обычно молненосно, 11 июля она пакет уже ушел из страны
а дальше началось!
14.07.2013 23:05 130980 Москва ems ММПО Импорт
15.07.2013 04:00 130980 Москва ems ММПО Передано таможне
15.07.2013 04:09 130980 Москва ems ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
16.07.2013 10:51 130980 Москва ems ММПО Покинуло место международного обмена
16.07.2013 18:28 130100 Москва ems СЦ Сортировка
17.07.2013 03:36 130100 Москва ems СЦ Покинуло сортировочный центр
17.07.2013 05:33 130203 Москва ems ППС-3 Сортировка
17.07.2013 05:36 130203 Москва ems ППС-3 Прибыло в место вручения
17.07.2013 13:13 130203 Москва ems ППС-3 Покинуло сортировочный центр
тут мой пакет сгинул куда то, я звонила несколько раз. оставляла на сайте 3 заявления на розыск с разницей в несколько дней, через 10 дней дело двинулось с места
27.07.2013 09:48 130100 Москва ems СЦ Сортировка
28.07.2013 01:50 130100 Москва ems СЦ Покинуло сортировочный центр
28.07.2013 03:38 142705 Видное ems ППС-5 Сортировка
и опять встало, с 28 июля по 8 августа я КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонила операторам и просила оформить пожелание, чтобы мне принели на след. день домой с предварительным звонком.
т.е. я оставила 12!!!!! заявок на вручение, 9 заявлений на розыск
никаких результатов...короче ятак разозлилась что вытребовала телефон приемной директора
8/495/956-08-08 это центр на вернадском, звоните туда и ровным голосом просите соединить с секритариатом господина Гербекова!
миллион раз вас опять прогонят по 15 операторам по поиску и тд по розыску, сто раз будут предлагать приехать самим забрать, оставить претензию на сайте
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО, четким голосом: я имею право записаться к директору на прием. все.
меня записали на 14 августа
дальше
через 15 минут звонит девушка с сортировки и таким голосом пробивным гутарит: ну что же вы не забираеет свою посылку то....
я говорю: позвольте, я не просила самовывоза,
она: а ну наверное оператор ошибся
я: угу 12 раз он ошибался опертор ваш да?
в итоге: на заявленную дату 10 августа мне отправление доставлено не было
Я опять звоню в секретариат 12 августа уточнить в котором часу Господин Гербеков меня примет. и выясняю, что никто никуда меня не записал, на 14 августа моей фамилии нигде нет
Записываюсь опять снова на 14 августа, правда меня уверили, что дело берут на личный контроль
13.08.2013 10:00 142705 Видное ems ППС-5 Вручение адресату
и наконец то мой пакет у меня с огромной бумажкой доставить срочно
Надеюсь кому то поможет моя история
Спасибо, Марин! но мне кажется, с этой организацией все бесполезно... если при всех фантастических косяках до сих пор нет возможности наказывать их материально, то творить свой беспредел они будут еще долго
согласна что бесполезно
увы у нас альтернативы нет, почта россии монополист почтовых услуг в стране, это как коммунистическая партия в ссср...одна на всех и за всех... конкуренции нет никакой, посему нет никакого контроля вообще за работой, я понимаю, что там миллионы отделений, сортировок итд, но и народу там работает ни 1 человек...видимо бардак как и во всей стране..увы
историю написала для того чтобы показать. что спускать на самотек здесь не стоит. сидеть и ждать да когда ж принесут то....долбать их надо
Мне так месяц посылка по Москве шла, курьер ставил, что невозможность вручения, по причине отсутствия адресата, хотя я была дома, и никто не приезжал и не звонил, в общем в итоге несколько раз переносили доставку, и все разы курьер меня не заставал, а я была дома. В конце концов пришлось ехать забирать самой посылку, за что деньги заплачены, хз...
Лучик света в темном царстве (14.08.2013)
Мдааа..
Вчера по одной из моих посылок был проставлен статус "Неудачная попытка вручения. По техническим причинам" (шо за зверь, интересно?)
По второй посылке такого еще нет.
И вообще, по трекам, которые я ввожу на сайте, мне показывают только те статусы, которые я писала в первом своем сообщении... По горячей же линии девушка мне говорила, что 9 августа статусы обеих посылок обновлялись на "Передано курьеру". Почему же тогда я не вижу такого статуса?
Сегодня до горячей линии не дозвониться вообще! Держат на линии по 5мин, а потом "Извините, мы вынуждены прервать звонок, перезвоните попозжее".
Скажите мне, плиз, я могу заказать "Получение в терминале"? Получается, если мои посылки у курьера, то он их должен будет сдать обратно и опять через сортировку они пойдут на этот терминал?
Это опять новый виток событий тогда ))
Прям уже руки чешутся попробовать сценарий Лучика...