о моя тема!!!!!!!!!! сейчас покормлю дочу и напишу что надо делать
о моя тема!!!!!!!!!! сейчас покормлю дочу и напишу что надо делать
melky (14.08.2013)
в место вручения значит прибыла либо в почтовое отделение к тебе ближайшее, либо на их склад, откуда они забирают и по адресам развозят уже по району.
melky (14.08.2013)
Сейчас дозвонилась до горячей линии...
Они посмотрели по моим трекам обе посылки - у них инфа какая-то более обновленная.
Обе 9 августа курьер забрал. Говорят, что срок 1 день, так что он уже нарушен и они приносят свои извинения от лица компании и бла-бла-бла...
В общем, теперь уже ждать курьера в любом случае?
как правило эти места вручения - сортировки - туда не дозвонишься, телефоны дают операторы на линии, но это бесполезно!
рассказываю свою эпопею
10 июля мне из франции отправили пакет, срок доставки составлял по цене, которую я заплатила - 2-5 дней
почта франции сработала как обычно молненосно, 11 июля она пакет уже ушел из страны
а дальше началось!
14.07.2013 23:05 130980 Москва ems ММПО Импорт
15.07.2013 04:00 130980 Москва ems ММПО Передано таможне
15.07.2013 04:09 130980 Москва ems ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
16.07.2013 10:51 130980 Москва ems ММПО Покинуло место международного обмена
16.07.2013 18:28 130100 Москва ems СЦ Сортировка
17.07.2013 03:36 130100 Москва ems СЦ Покинуло сортировочный центр
17.07.2013 05:33 130203 Москва ems ППС-3 Сортировка
17.07.2013 05:36 130203 Москва ems ППС-3 Прибыло в место вручения
17.07.2013 13:13 130203 Москва ems ППС-3 Покинуло сортировочный центр
тут мой пакет сгинул куда то, я звонила несколько раз. оставляла на сайте 3 заявления на розыск с разницей в несколько дней, через 10 дней дело двинулось с места
27.07.2013 09:48 130100 Москва ems СЦ Сортировка
28.07.2013 01:50 130100 Москва ems СЦ Покинуло сортировочный центр
28.07.2013 03:38 142705 Видное ems ППС-5 Сортировка
и опять встало, с 28 июля по 8 августа я КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонила операторам и просила оформить пожелание, чтобы мне принели на след. день домой с предварительным звонком.
т.е. я оставила 12!!!!! заявок на вручение, 9 заявлений на розыск
никаких результатов...короче ятак разозлилась что вытребовала телефон приемной директора
8/495/956-08-08 это центр на вернадском, звоните туда и ровным голосом просите соединить с секритариатом господина Гербекова!
миллион раз вас опять прогонят по 15 операторам по поиску и тд по розыску, сто раз будут предлагать приехать самим забрать, оставить претензию на сайте
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО, четким голосом: я имею право записаться к директору на прием. все.
меня записали на 14 августа
дальше
через 15 минут звонит девушка с сортировки и таким голосом пробивным гутарит: ну что же вы не забираеет свою посылку то....
я говорю: позвольте, я не просила самовывоза,
она: а ну наверное оператор ошибся
я: угу 12 раз он ошибался опертор ваш да?
в итоге: на заявленную дату 10 августа мне отправление доставлено не было
Я опять звоню в секретариат 12 августа уточнить в котором часу Господин Гербеков меня примет. и выясняю, что никто никуда меня не записал, на 14 августа моей фамилии нигде нет
Записываюсь опять снова на 14 августа, правда меня уверили, что дело берут на личный контроль
13.08.2013 10:00 142705 Видное ems ППС-5 Вручение адресату
и наконец то мой пакет у меня с огромной бумажкой доставить срочно
Надеюсь кому то поможет моя история
Спасибо, Марин! но мне кажется, с этой организацией все бесполезно... если при всех фантастических косяках до сих пор нет возможности наказывать их материально, то творить свой беспредел они будут еще долго
согласна что бесполезно
увы у нас альтернативы нет, почта россии монополист почтовых услуг в стране, это как коммунистическая партия в ссср...одна на всех и за всех... конкуренции нет никакой, посему нет никакого контроля вообще за работой, я понимаю, что там миллионы отделений, сортировок итд, но и народу там работает ни 1 человек...видимо бардак как и во всей стране..увы
историю написала для того чтобы показать. что спускать на самотек здесь не стоит. сидеть и ждать да когда ж принесут то....долбать их надо
Мне так месяц посылка по Москве шла, курьер ставил, что невозможность вручения, по причине отсутствия адресата, хотя я была дома, и никто не приезжал и не звонил, в общем в итоге несколько раз переносили доставку, и все разы курьер меня не заставал, а я была дома. В конце концов пришлось ехать забирать самой посылку, за что деньги заплачены, хз...
Лучик света в темном царстве (14.08.2013)
Мдааа..
Вчера по одной из моих посылок был проставлен статус "Неудачная попытка вручения. По техническим причинам" (шо за зверь, интересно?)
По второй посылке такого еще нет.
И вообще, по трекам, которые я ввожу на сайте, мне показывают только те статусы, которые я писала в первом своем сообщении... По горячей же линии девушка мне говорила, что 9 августа статусы обеих посылок обновлялись на "Передано курьеру". Почему же тогда я не вижу такого статуса?
Сегодня до горячей линии не дозвониться вообще! Держат на линии по 5мин, а потом "Извините, мы вынуждены прервать звонок, перезвоните попозжее".
Скажите мне, плиз, я могу заказать "Получение в терминале"? Получается, если мои посылки у курьера, то он их должен будет сдать обратно и опять через сортировку они пойдут на этот терминал?
Это опять новый виток событий тогда ))
Прям уже руки чешутся попробовать сценарий Лучика...
по техническим причинам ставят статус если курьер просто не успел к вам приехать, придумывают что не было дома, или неверный адрес и всякие подобные отмазки, потому что им лучше написать что не вручили по вашей вине чем по их, это ж понятно. А поди проверь кто там был дома или не был ... у меня так было много раз . им дают на маршрут какое то количество посылок на доставку, которое они обязаны доставить, если не успевают то появляются вот такие статусы. Бывает машин не хватает у них, бывает завал посылок, бывают пробки .. мой курьер , уже давно знакомый честно звонит и говорит, что посылка лежит у них на маршруте, но доставить они ее неизвестно когда смогут, т к завал, и рекомендует сделать самовывоз если надо побыстрее получить. Самовывоз оформлять лучше с Вернадки, предварительно попросить передать в кладовую хранения. Но даже если они говорят что все ОК мы все передали, ехать не спешите, а лучше на следующий день позвоните и еще раз подтвердите что она действительно находится в кладовой. Получать нужно лично.
melky (19.08.2013)