Спасибо, Марин! но мне кажется, с этой организацией все бесполезно... если при всех фантастических косяках до сих пор нет возможности наказывать их материально, то творить свой беспредел они будут еще долго
Спасибо, Марин! но мне кажется, с этой организацией все бесполезно... если при всех фантастических косяках до сих пор нет возможности наказывать их материально, то творить свой беспредел они будут еще долго
согласна что бесполезно
увы у нас альтернативы нет, почта россии монополист почтовых услуг в стране, это как коммунистическая партия в ссср...одна на всех и за всех... конкуренции нет никакой, посему нет никакого контроля вообще за работой, я понимаю, что там миллионы отделений, сортировок итд, но и народу там работает ни 1 человек...видимо бардак как и во всей стране..увы
историю написала для того чтобы показать. что спускать на самотек здесь не стоит. сидеть и ждать да когда ж принесут то....долбать их надо
Мне так месяц посылка по Москве шла, курьер ставил, что невозможность вручения, по причине отсутствия адресата, хотя я была дома, и никто не приезжал и не звонил, в общем в итоге несколько раз переносили доставку, и все разы курьер меня не заставал, а я была дома. В конце концов пришлось ехать забирать самой посылку, за что деньги заплачены, хз...
Лучик света в темном царстве (14.08.2013)
Мдааа..
Вчера по одной из моих посылок был проставлен статус "Неудачная попытка вручения. По техническим причинам" (шо за зверь, интересно?)
По второй посылке такого еще нет.
И вообще, по трекам, которые я ввожу на сайте, мне показывают только те статусы, которые я писала в первом своем сообщении... По горячей же линии девушка мне говорила, что 9 августа статусы обеих посылок обновлялись на "Передано курьеру". Почему же тогда я не вижу такого статуса?
Сегодня до горячей линии не дозвониться вообще! Держат на линии по 5мин, а потом "Извините, мы вынуждены прервать звонок, перезвоните попозжее".
Скажите мне, плиз, я могу заказать "Получение в терминале"? Получается, если мои посылки у курьера, то он их должен будет сдать обратно и опять через сортировку они пойдут на этот терминал?
Это опять новый виток событий тогда ))
Прям уже руки чешутся попробовать сценарий Лучика...
по техническим причинам ставят статус если курьер просто не успел к вам приехать, придумывают что не было дома, или неверный адрес и всякие подобные отмазки, потому что им лучше написать что не вручили по вашей вине чем по их, это ж понятно. А поди проверь кто там был дома или не был ... у меня так было много раз . им дают на маршрут какое то количество посылок на доставку, которое они обязаны доставить, если не успевают то появляются вот такие статусы. Бывает машин не хватает у них, бывает завал посылок, бывают пробки .. мой курьер , уже давно знакомый честно звонит и говорит, что посылка лежит у них на маршруте, но доставить они ее неизвестно когда смогут, т к завал, и рекомендует сделать самовывоз если надо побыстрее получить. Самовывоз оформлять лучше с Вернадки, предварительно попросить передать в кладовую хранения. Но даже если они говорят что все ОК мы все передали, ехать не спешите, а лучше на следующий день позвоните и еще раз подтвердите что она действительно находится в кладовой. Получать нужно лично.
melky (19.08.2013)
у тебя еще есть шанс получить доставку на дом, потому что неудачная попытка у тебя попала на выходной день, как я понимаю. Мне в выходные НИКОГДА не привозили посылки ЕМС, хотя по телефону говорили ждите все привезут, поначалу сидела и ждала как наивная))) Вторая попытка должна быть в ближайший рабочий день.
melky (19.08.2013)
ой у меня сейчас точно такая же проблема...меня не было в москве а мне опзвонили и сказали что готовы доставить я сказла что буду в пятницу- в итоге сеня уже понедельник и глухо..звонила на 8-800-бесполезняк,а на сайте чтото не могу отследить посылку..у меня ea-10цифр ru, если так ввоожу то ничего не выходит..помогите как найти..
вот так и ввожу полностью и не находит..
а никто не подскажет куда звонить? чтоб найти..какие нить реальные телефоны