Лучик света в темном царстве (14.08.2013)
Мдааа..
Вчера по одной из моих посылок был проставлен статус "Неудачная попытка вручения. По техническим причинам" (шо за зверь, интересно?)
По второй посылке такого еще нет.
И вообще, по трекам, которые я ввожу на сайте, мне показывают только те статусы, которые я писала в первом своем сообщении... По горячей же линии девушка мне говорила, что 9 августа статусы обеих посылок обновлялись на "Передано курьеру". Почему же тогда я не вижу такого статуса?
Сегодня до горячей линии не дозвониться вообще! Держат на линии по 5мин, а потом "Извините, мы вынуждены прервать звонок, перезвоните попозжее".
Скажите мне, плиз, я могу заказать "Получение в терминале"? Получается, если мои посылки у курьера, то он их должен будет сдать обратно и опять через сортировку они пойдут на этот терминал?
Это опять новый виток событий тогда ))
Прям уже руки чешутся попробовать сценарий Лучика...
по техническим причинам ставят статус если курьер просто не успел к вам приехать, придумывают что не было дома, или неверный адрес и всякие подобные отмазки, потому что им лучше написать что не вручили по вашей вине чем по их, это ж понятно. А поди проверь кто там был дома или не был ... у меня так было много раз . им дают на маршрут какое то количество посылок на доставку, которое они обязаны доставить, если не успевают то появляются вот такие статусы. Бывает машин не хватает у них, бывает завал посылок, бывают пробки .. мой курьер , уже давно знакомый честно звонит и говорит, что посылка лежит у них на маршруте, но доставить они ее неизвестно когда смогут, т к завал, и рекомендует сделать самовывоз если надо побыстрее получить. Самовывоз оформлять лучше с Вернадки, предварительно попросить передать в кладовую хранения. Но даже если они говорят что все ОК мы все передали, ехать не спешите, а лучше на следующий день позвоните и еще раз подтвердите что она действительно находится в кладовой. Получать нужно лично.
melky (19.08.2013)
у тебя еще есть шанс получить доставку на дом, потому что неудачная попытка у тебя попала на выходной день, как я понимаю. Мне в выходные НИКОГДА не привозили посылки ЕМС, хотя по телефону говорили ждите все привезут, поначалу сидела и ждала как наивная))) Вторая попытка должна быть в ближайший рабочий день.
melky (19.08.2013)
ой у меня сейчас точно такая же проблема...меня не было в москве а мне опзвонили и сказали что готовы доставить я сказла что буду в пятницу- в итоге сеня уже понедельник и глухо..звонила на 8-800-бесполезняк,а на сайте чтото не могу отследить посылку..у меня ea-10цифр ru, если так ввоожу то ничего не выходит..помогите как найти..
вот так и ввожу полностью и не находит..
а никто не подскажет куда звонить? чтоб найти..какие нить реальные телефоны
Не знаю как ЕМС, а почта России ох...и... другого слова нет
Они мне посылку 2 раза ставили на растаможку, а потом на 3й заход они ее просто напросто почему-то отправили обратно отправителю
Хотя за 2 недели до этого я уже подала ее на розыск...
И, естественно, ни ответа, ни привета, ни каких либо объяснений