+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: ЕМС - совсем сейчас всё плохо? (одна посылка у меня!)

  1. #1
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    9,468
    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Мдааа..
    Вчера по одной из моих посылок был проставлен статус "Неудачная попытка вручения. По техническим причинам" (шо за зверь, интересно?)
    По второй посылке такого еще нет.
    И вообще, по трекам, которые я ввожу на сайте, мне показывают только те статусы, которые я писала в первом своем сообщении... По горячей же линии девушка мне говорила, что 9 августа статусы обеих посылок обновлялись на "Передано курьеру". Почему же тогда я не вижу такого статуса?
    Сегодня до горячей линии не дозвониться вообще! Держат на линии по 5мин, а потом "Извините, мы вынуждены прервать звонок, перезвоните попозжее".


    Скажите мне, плиз, я могу заказать "Получение в терминале"? Получается, если мои посылки у курьера, то он их должен будет сдать обратно и опять через сортировку они пойдут на этот терминал?
    Это опять новый виток событий тогда ))

    Прям уже руки чешутся попробовать сценарий Лучика...
    Статус передано курьеру не отображается нам простым смертным - только операторам
    ты по 800-200 5...не звони ам глухо
    звони на вернадку там также переключат на оператора


    забирать самим в терминале, это гемор жуть!!!!!!!!! там надо сначала купить в каком то их офисе жетон для оплаты, потом поехать с этим жетоном туда куда ты закажешь самовывоз
    2 конца
    и почему скажи ты должна опять платить, если ты уже оплатила доставку до квартиры????
    =======

  2. #2
    melky offline СуперСтар melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    12,293
    Цитата Сообщение от Лучик света в темном царстве Посмотреть сообщение
    Статус передано курьеру не отображается нам простым смертным - только операторам
    ты по 800-200 5...не звони ам глухо
    звони на вернадку там также переключат на оператора


    забирать самим в терминале, это гемор жуть!!!!!!!!! там надо сначала купить в каком то их офисе жетон для оплаты, потом поехать с этим жетоном туда куда ты закажешь самовывоз
    2 конца
    и почему скажи ты должна опять платить, если ты уже оплатила доставку до квартиры????
    Да, про терминал уже выяснила... Не буду связываться.
    На Вернадке операторы похоже те же самые, что и по 8-800-... "мы можем только записать ваши пожелания к доставке, больше инфы никакой у нас нет, она в диспетчерчской, сейчас попробую соединить..." Диспетчерская не соединяется. Единственное, вот по телефону Вернадки мне сказали, что курьер действительно по тех.причинам не доставил посылку, но ОН ЕЁ ВЕРНУЛ В СОРТИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР НА ВЕРНАДКЕ! На мой вопрос "что будет дальше?" отвечают, что курьеру заново передадут мою посылку и он мне её будет везти...
    Ррррр!!
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр