Банальный,хоть и грубый пример.Вот многие женщины ругаются, что мужики сбегают.А чего им не сбегать,когда женщина только о ребенках и пеленках?Больше-то ни на одну тему поговорить не может-то ли знаний не хватает,то ли в свое время не хватило ума,чтобы их усвоить.А одним сексом в семейной жизни сыт не будешь.Найдутся женщины,которые и секс, и любую тему поддержать способны.
Biote (02.09.2013)
Меня больше напрагает, не чему учить будут, а КАК и КТО!!!! Качество образования страдает ужасно. Еси по теме, то я за то, чтобы ребенку преподавали как можно больше. Сейчас понимаю, что ненавистная мне химия и физика нужна. Основы должны быть по любому (и физики и химии и биологии), для воспитания всесторонне развитой личности.
Не надо передёргивать мои слова, я не утверждаю, что знания не нужны вообще, я ЗА профильные предметы в старших классах, кругозор можно расширить и до 9 класса.
У меня 2 ВУЗа с красным дипломом и что дальше?
Золотая медаль для меня не показатель, в нашей школе далеко не все своим умом получили эту медаль...И был случай, когда мама преподаватель выпросила для своей дочки у преподавателя химии 5, чтобы получить золотую медаль, а дочка знала химию с натягом на 3, но мама училка смогла-таки убедить преподавателя, что им для поступления крайне нужна именно золотая медаль и совсем не нужна химия.
А сочинение так и вообще большая часть медалистов переписывали под диктовку преподавателей на следующий день.
Я считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения, был вопрос, у каждого на него свой ответ.
За вас можно только порадоваться, что вы оказались счастливым исключением из правил, кто по сей день помнит школьную программу в полном объёме. Не зря вам медаль дали.
Я тоже технарь, однако, считаю, что литературу и историю знать надо, эти предметы действительно расширяют кругозор и формируют взгляды человека на разные вопросы. При чём у нас в школе не охватывались иностранные авторы, я считаю, это упущением. Есть некоторый минимум предметов, которые необходимо учить всем и в полном объёме.
А есть профильные предметы, без которых вполне можно обойтись в старших классах, точнее оставить их на выбор учащегося.
Ещё я была бы очень даже ЗА, если бы во всех школах повысили уровень преподавания иностранного языка, чтобы дети по окончанию школы свободно владели английским, а не тратили своё время и деньги на изучение языка. НО это моё мнение, я его не навязываю, а кто-то скажет, что язык не нужен, зато нужна физика и химия, каждому своё.
Последний раз редактировалось Tanushka; 02.09.2013 в 14:44.=======
Неучи как раз и пойдут за Собянина голосовать и за текущую власть...
Ибо вся образовательная реформа должна привести наш народ к уровню американского быдлосознания, так как таким стадом управлять крайне просто, чем образованными и всесторонне развитыми людьми.
Не в школе надо профиль вводить, а в высшей школе. Я до сих пор недоумеваю, зачем я целый год потратила на экономическую географию в ВУЗе, если этот предемет один в один я сдавала на вступительном экзамене.
Ну до того как выпускники новой системы пойдут голосовать еще ой как долго.....про Собянина и Навального к тому времени все уже забудут....
А в настоящее время голосуют те кто закончил обычную старую добрую школу...со всеми предметами...а так же с высшим образованием..классическим..
И пока что , раз большинство голосуют за Собянина (как бы вам это не нравилось) получается что они неучи (ну судя по логике поста выше)....НО этого же не может быть, скажут те кто за полное образование..они же закончили полноценную со всеми предметами школу...
И мы приходим к выводу что даже пройдя все предметы - большинство остается теми самыми неучами, которые за Собянина проголосуют???
Значит в напрасно было преподавание всех предметов..по старинке...
Бог мой...да нами крутят как хотят на протяжени всей истории государства РОссийского....
давят нас, калечат, отбрасывают назад....а мы ..все такие образованные на старом российсом образовании терпели..и наши родители молчали в тряпочку и шли как бараны на манифестации и парады академики, физики, инженеры....а ведь все были аццки образованные......
А нами манипулировали и продолжают манипулировать...и думать что знание физики как то спасет вас от управления властью - просто наивно...
Ну правда только и приходит в голову.."если вы такие умные- почему такие бедные?"...
нами крутят как хотят...независимо от системы образования и количества образованных ...
то что вы на кухне будете хаить власть..ну и с плакатиком выйдете на улицу - никак не доказывает ваш ум, образованность
Последний раз редактировалось HelenHenson!; 02.09.2013 в 15:12.
Tanushka (02.09.2013)
Первая реакция была поставить +1 всем, кто приводит аргументы ЗА выбор предметов в школе. Но... подумала, что с моей стороны это будет лицемерием. Ведь своему ребёнку я бы хотела дать широкий кругозор и "лишним" я не считаю ни один предмет.
Физика, математики - это потрясающая зарядка для ума (даже если человек не собирается быть физиком).
Литература, русский язык - тренировка правильно формулировать мысли, красивая речь
История - тренировка памяти (помимо общего развития) на правильном материале.
И т.п. ... В общем, я не вижу не нужных предметов.
Даже по ответам сторонников выбирать предметы, я вижу что они тоже не исключают все эти предметы, НО за то чтобы их учить дома, когда время будет (в смысле по желанию). Это да. Исходя из этой мысли я и хотела плюсануться к этому мнению.
НО... Я на первом курсе переехала в общагу. Вольная жизнь не пошла мне на пользу. Первый семестр я, честно говоря, была в одном сплошном загуле))) часть лекций пропускала вообще, а остальные просто тупо списывала с доски (половину-то препод проговаривает, а пишет самую малость. Эту малость я и списывала). Сама себя спрашивала: зачем вообще хожу? Но пришли экзамены. И как же я была удивлена тому, насколько проще мне учить предметы, лекции которых я посещяла (весьма тупо). какие-то обрывки информации всё же отпечатались у меня в голове и читать учебник было ГОРАЗДО проще.
Аналогично мне пришлось заново учить химию в 22 года (я её в школе-то практически не знала), но то что это было не с чистого листа всё же было огромным подспорьем.
В общем, я совершенно не уверена, что "лишние" предметы - лишние. Для меня по крайней мере. А раз так.... Время покажет... В целом, хорошо что это касается только старших классов...
Slastena (02.09.2013)