Автор, да вы не иначе готовы теоремы хоть сейчас доказывать и считать интегралы

Или таблицу Менделеева, может, вспомните всю? А может, выложите принцип работы двигателя внутреннего сгорания?
Или вот ещё вспомнилось бесценное занятие на географии - по памяти рисовать на контурных картах границы государств Африки и их столицы. За одно это не хотелось ходить на этот урок, тратить пол выходного на тупую зубрёжку. Я за креативные занятия.
Тема была про отношение к этому закону, у каждого своё мнение, в общем-то большинство сходится на варианте, что в старших классах надо учить профильные предметы, а не распаляться на всё подряд. Всегда считала, что нельзя знать абсолютно всё, обычно это эквивалентно не знать толком ничего.
Здоровый дворник заработает больше, чем больной инженер.
Здоровье надо беречь и не надо перенпряга детям с лишними предметами в старших классах.