+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Сколько стоит переезд?

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

Сколько стоит переезд?

Будем переезжать. Из 2х комнатной квартиры. Нужны грузчики (чтобы мебель разобрать, а потом собрать) и газель для перевозки всех вещей в коробках и мешках.
    Мебели не оч. много: Кровать, диван, кресло, стол, стулья, 2 шкафа, кухонные шкафы, стол компьютерный, холодильник, стиральная машина, плита.
    Ехать в соседний микрорайон.
    Кто переезжал, сориентируйте сколько вообще стоят такие услуги? Всякие крутые фирмы, понятное дело, возьмут дорого. Но что такое дорого, я пока тоже не знаю.
    Интересуют частники...... во сколько мне вообще это встанет.....?
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    мне кажется несколько тыщ это стоит, если в 1 машину упихаетесь, 4-5 тыщ или может чуть побольше, не знаю... мы правда мало мебели перевозили, когда переезжали, у нас была 1 грузовая машина и та самая маленькая, а они разные бывают

ты прям в поиске набери перевозка мебели, позвони в первые попавшиеся конторы, они подскажут

Moyadorogusha offline СуперСтар Moyadorogusha 50 Moyadorogusha 50
    Если собирать-разбирать мебель и складывать за Вас вещи в коробки, то намного дороже. А так только аренда машины и грузчики. Можете договориться с местными гастарбайтерами. Работают быстро и относительно недорого. Сайт есть перевозка рф все хвалят
    =======