+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: кажется, пора становиться хочушкой

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

кажется, пора становиться хочушкой

тема, вообще флудская, простите уж. Но как-то захотелось выговориться, и начинать приобщаться к мысли о втором ребенке.

Сначала хотелось двоих подряд, потом думала с разницей в 3 года родить, но ...закрутилось, завертелось...... не до этого было.
    А сейчас, как гром среди ясного неба, ребенку-то уже 5 лет..... вот тебе и небольшая разница между детьми.
    Второго ребенка хочу, но все время кажется, что "не сейчас".

Есть тут в хочушках такие же нерешительные? Кто за вторым "никак" не соберется?
    Может надо пинков друг другу дать и делом заняться?
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Dashenka offline СуперСтар Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of
    Я
    Но мы свою нерешительность решили лечить в "добровольно-принудительном" порядке Занялись делом то бишь)))
    Хотелось, конечно, поменьше разницу между детьми, но с переездом и новой работой невозможно было раньше начать... Да и морально я как-то не скажу, что готова даже и сейчас. Так живется хорошо))) Но с одним ребенком свою семью никогда не видела в будущем, поэтому сейчас вроде более-менее устаканилось все, надо действовать
    Последний раз редактировалось Dashenka; 11.09.2013 в 19:22.

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150
    Цитата Сообщение от Dashenka Посмотреть сообщение
    Я
    Но мы свою нерешительность решили лечить в "добровольно-принудительном" порядке Занялись делом то бишь)))