В школу мы в следующем году не пойдем 99%, сейчас мы в подготовительной группе. В саду сказали, что без проблем нас еще на год оставят. В старшую переводиться глупо.
А вот ребенок как себя будет ощущать "второгодником"?
Мы из этих соображений пошли второй год в ясли, чтоб потом в подготовишках не второгодничать![]()
Но у вашем случае, по-моему без вариантов.
Я когда сама в сад ходила, у нас было 2-3 человека, пришедшие из предыдущей подготовишки, т.е. тоже на второй год оставались, не помню, чтобы их как-то притесняли, наоборот, они себя считали старше всех на год (хотя реально на 2-3 месяцаи чувствовали себя вполне неплохо
![]()
Мы так ходили, выпускников в первый год было немного. Потом нас соединили с другой группой, никаких минусов не было, по-моему это твои заморочки
А почему вы в подготовительной оказались? Мы вот в старшей этот год, следующий подготовительная.
мы в прошлом году оказались в подготовительной группе, в этом году - остались в ней на второй год
Нету у них такого понятия - второгодник ,не придумывай, все нормально ребенок воспримет.
У нас в саду пол группы таких детей. Чувствуют себя прекрасно)))
мы такие.
Уже второй в год в подготовительной.
Но у нас так было: после средне наша завед-щая (не от большого ума) решила, что средних групп много (три), надо расформировать одну.
И детей рассортировали на три части - самых умненьких запихнули в подготовительную, остальных по двум старшим. Так прошел прошлый год.
Но эти "умненькие" то в школу не пошли, половина ушла в школу (кому по возрасту), а к нашей половине подтянулись те, кто с нами был в младшей-средней, :-)
Так что по сути мой ребенок знает всех детей в группе, :-))))))
Программу не повторяют, держатся заданного курса, но меняют акценты (например, если надо знакомить с Пушкиным - то читают другие стихи, учат другие произведения)