+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 << 1 2 3 4 >>
Показано с 21 по 30 из 40

Тема: Есть смысл жаловаться на оператора мобильной связи в роспотребнадзор?

  1. #21
    Аватар для Slastena
    Slastena offline СуперСтар Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    6,836
    Цитата Сообщение от Effie Посмотреть сообщение
    Еще обязательно фио, номер мобильного. Вместо билайн пишешь оао вымпелком. И про оплату за перевод подробнее
    спасибо!
    =======
    Метро - не более, чем легкий способ быстро перемещать куски городского пространства. (Х.Мураками)

  2. #22
    Аватар для Reina
    Reina offline СуперСтар Reina 50 Reina 50
    Регистрация
    02.02.2006
    Сообщений
    1,418
    почитала и решила, может мне тоже стоит написать куда нибудь?
    вот подскажите мне, могу ли я вернуть свои деньги?
    У меня история такая, симкой я давно не пользовалась и Билайн отдал ее другому человеку, на симку был подключен мобильный банк и вот этот новый чел снял с моего счета 10 000. я как узнала сразу заблокировала карту, пошла в сбер написала заявление, потом в билайн, они промурыжили меня несколько месяцев с приемкой заявления, потом приняли, но деньги вернуть не могут, т.к. на расчетном счету у того чела 0 руб Они мне посоветовали обратиться в полицию, но сказали, что это ничего не даст
    =======

  3. #23
    Аватар для Кошка Лена
    Кошка Лена offline Отец-основатель Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute Кошка Лена has a reputation beyond repute
    Регистрация
    24.05.2004
    Сообщений
    24,724
    Цитата Сообщение от Reina Посмотреть сообщение
    почитала и решила, может мне тоже стоит написать куда нибудь?
    вот подскажите мне, могу ли я вернуть свои деньги?
    У меня история такая, симкой я давно не пользовалась и Билайн отдал ее другому человеку, на симку был подключен мобильный банк и вот этот новый чел снял с моего счета 10 000. я как узнала сразу заблокировала карту, пошла в сбер написала заявление, потом в билайн, они промурыжили меня несколько месяцев с приемкой заявления, потом приняли, но деньги вернуть не могут, т.к. на расчетном счету у того чела 0 руб Они мне посоветовали обратиться в полицию, но сказали, что это ничего не даст

    мне кажется надо в полицию было сразу
    =======


  4. #24
    Аватар для Светля4окк
    Светля4окк offline СуперСтар Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    17,328
    Цитата Сообщение от Reina Посмотреть сообщение
    почитала и решила, может мне тоже стоит написать куда нибудь?
    вот подскажите мне, могу ли я вернуть свои деньги?
    У меня история такая, симкой я давно не пользовалась и Билайн отдал ее другому человеку, на симку был подключен мобильный банк и вот этот новый чел снял с моего счета 10 000. я как узнала сразу заблокировала карту, пошла в сбер написала заявление, потом в билайн, они промурыжили меня несколько месяцев с приемкой заявления, потом приняли, но деньги вернуть не могут, т.к. на расчетном счету у того чела 0 руб Они мне посоветовали обратиться в полицию, но сказали, что это ничего не даст
    Однозначно в полицию.
    Билайн оборзел что ли? Как это долго не пользовалась? Да кому какое дело? Ты с ними договор не разрывала?
    Эх, я б в полицию пошла. И с Билайна бы взыскала. То есть они фактически предоставили человеку возможность украсть у тебя деньги.
    =======

  5. #25
    Аватар для Slastena
    Slastena offline СуперСтар Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    6,836
    написала Билайну вконтакте, просят написать им письмо на pomogite@beeline.ru, пошлю им тоже!
    =======
    Метро - не более, чем легкий способ быстро перемещать куски городского пространства. (Х.Мураками)

  6. #26
    Аватар для Slastena
    Slastena offline СуперСтар Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    6,836
    тарифы были переименованы с 06.09.2013 об этом была новость на сайте Билайна от 09.08.2013.
    =======
    Метро - не более, чем легкий способ быстро перемещать куски городского пространства. (Х.Мураками)

  7. #27
    Аватар для Reina
    Reina offline СуперСтар Reina 50 Reina 50
    Регистрация
    02.02.2006
    Сообщений
    1,418
    [QUOTE=Effie;999878]1. Как он снял если у него логина к мб не было, он же вроде только банкротом по карте дается?
    2. Официально билайн что ответил?
    3. Сбер что ответил на твое заявление о мошенничестве?

    1. он оплатил какую то услугу билайна с сотового телефона на 10 000 (в сбере сказали для этого пароль не нужен)
    2. сказали что денег на расчетном счету уже нет
    3. сбер вообще ничего не ответил, перевыпустили новую карту т.к. разблокировать карту с мошеничеством нельзя и все
    =======

  8. #28
    Аватар для Reina
    Reina offline СуперСтар Reina 50 Reina 50
    Регистрация
    02.02.2006
    Сообщений
    1,418
    ага, попробую, спасибо
    =======

  9. #29
    Аватар для Buna
    Buna offline СуперСтар Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    35,492
    у меня муж сегодня с ними долго ругался. мало того что связь хреновая, постоянно то отрубается, то недоступен, инет фиговый, решил на мегафон переходить.
    =======

  10. #30
    Аватар для Slastena
    Slastena offline СуперСтар Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    6,836
    Докладываю о результатах бодания с Билайном:

    Я писала:
    Мой номер бла-блабла, фио
    > 17.05.2013 года мною был совершен переход на тарифный план Все включено l,
    > со стоимостью 600 рублей в месяц (см скан смс-уведомления1).
    > Вчера сервисной службой ОАО "Вымпелком" (Билайн) мне было прислано
    > уведомление, что с 01.10.2013 стоимость моего тарифа составит 690 рублей в
    > месяц (см скан смс-уведомления2).
    > Зайдя в личный кабинет я неожиданно узнала, что мой тариф переименован с
    > 06.09.2013 и сейчас называется <<Все включено l 2013>> (см. скан страницы
    > личного кабинета) и еще, что данный тариф находится в архиве (см. скан
    > страницы Билайна).
    > При этом никакого уведомления о переводе на этот тариф я не получала и
    > согласия переводить на этот тариф не давала. С тарифом, на котором я
    > нахожусь я не согласна, и тем более на увеличение стоимости данного тарифа.
    > Чтобы вернуться на тот тариф, который у меня был, ОАО "Вымпелком" (Билайн)
    > просит заплатить 200 рублей.
    > Прошу разобраться на каком основании ОАО <<Вымпелком>> (Билайн) переводит
    > меня на другие тарифы и/или переименовывает их и не дает бесплатно перейти
    > на тариф, который у меня был ранее.


    Мне ответили:
    Анастасия, здравствуйте!

    Согласно п. 3.2.3 действующей редакции Договора об оказании услуг связи "Билайн" "Оператор вправе изменять Тарифы, внутренний курс Оператора, условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации.

    ОАО "ВымпелКом" 19.09.2013 разместило информацию о введении изменений на своем интернет-сайте www.beeline.ru, официально зарегистрированном в качестве средства массовой информации (свидетельство о регистрации Эл № ФС-77-22171 от 20.10.2005). С данной новостью Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.beeline.ru.

    Таким образом, при размещении информации об изменениях тарификации ОАО "ВымпелКом" руководствовалось действующим законодательством и Договором об оказании услуг связи "Билайн".

    Анастасия, в знак благодарности за пользование услугами нашей Компании 29.09.2013 баланс Вашего номера был увеличен на 200,00 руб. (эти средства вы можете использовать, например, на измнение тарифа).

    С наилучшими пожеланиями,
    =======
    Метро - не более, чем легкий способ быстро перемещать куски городского пространства. (Х.Мураками)

+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 << 1 2 3 4 >>