почитала и решила, может мне тоже стоит написать куда нибудь?
вот подскажите мне, могу ли я вернуть свои деньги?
У меня история такая, симкой я давно не пользовалась и Билайн отдал ее другому человеку, на симку был подключен мобильный банк и вот этот новый чел снял с моего счета 10 000. я как узнала сразу заблокировала карту, пошла в сбер написала заявление, потом в билайн, они промурыжили меня несколько месяцев с приемкой заявления, потом приняли, но деньги вернуть не могут, т.к. на расчетном счету у того чела 0 руб Они мне посоветовали обратиться в полицию, но сказали, что это ничего не даст
написала Билайну вконтакте, просят написать им письмо на pomogite@beeline.ru, пошлю им тоже!
[QUOTE=Effie;999878]1. Как он снял если у него логина к мб не было, он же вроде только банкротом по карте дается?
2. Официально билайн что ответил?
3. Сбер что ответил на твое заявление о мошенничестве?
1. он оплатил какую то услугу билайна с сотового телефона на 10 000 (в сбере сказали для этого пароль не нужен)
2. сказали что денег на расчетном счету уже нет
3. сбер вообще ничего не ответил, перевыпустили новую карту т.к. разблокировать карту с мошеничеством нельзя и все
Докладываю о результатах бодания с Билайном:
Я писала:
Мой номер бла-блабла, фио
> 17.05.2013 года мною был совершен переход на тарифный план Все включено l,
> со стоимостью 600 рублей в месяц (см скан смс-уведомления1).
> Вчера сервисной службой ОАО "Вымпелком" (Билайн) мне было прислано
> уведомление, что с 01.10.2013 стоимость моего тарифа составит 690 рублей в
> месяц (см скан смс-уведомления2).
> Зайдя в личный кабинет я неожиданно узнала, что мой тариф переименован с
> 06.09.2013 и сейчас называется <<Все включено l 2013>> (см. скан страницы
> личного кабинета) и еще, что данный тариф находится в архиве (см. скан
> страницы Билайна).
> При этом никакого уведомления о переводе на этот тариф я не получала и
> согласия переводить на этот тариф не давала. С тарифом, на котором я
> нахожусь я не согласна, и тем более на увеличение стоимости данного тарифа.
> Чтобы вернуться на тот тариф, который у меня был, ОАО "Вымпелком" (Билайн)
> просит заплатить 200 рублей.
> Прошу разобраться на каком основании ОАО <<Вымпелком>> (Билайн) переводит
> меня на другие тарифы и/или переименовывает их и не дает бесплатно перейти
> на тариф, который у меня был ранее.
Мне ответили:
Анастасия, здравствуйте!
Согласно п. 3.2.3 действующей редакции Договора об оказании услуг связи "Билайн" "Оператор вправе изменять Тарифы, внутренний курс Оператора, условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации.
ОАО "ВымпелКом" 19.09.2013 разместило информацию о введении изменений на своем интернет-сайте www.beeline.ru, официально зарегистрированном в качестве средства массовой информации (свидетельство о регистрации Эл № ФС-77-22171 от 20.10.2005). С данной новостью Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.beeline.ru.
Таким образом, при размещении информации об изменениях тарификации ОАО "ВымпелКом" руководствовалось действующим законодательством и Договором об оказании услуг связи "Билайн".
Анастасия, в знак благодарности за пользование услугами нашей Компании 29.09.2013 баланс Вашего номера был увеличен на 200,00 руб. (эти средства вы можете использовать, например, на измнение тарифа).
С наилучшими пожеланиями,