давайте писать тогда письмо! как и куда?
Хорошо хоть смс прислали. Мне так вообще ничего не прислали и подняли оплату не на 90 руб., а почти на 1000. Надо сказать, что тариф у меня а-ля корпоративный от конторы "бездимитно.ру", но вот такая история. По теме - я бы выдохнула, ну или написала бы им претензию. Это в надежде на декабрь, когда отменят это рабство.
сейчас я напишу!
вот кстати в тему о смене оператора: http://lenta.ru/news/2013/09/26/transfer/
Нормальный текст?
Добрый день!
17.05.2013 года мною был совершен переход на тарифный план Все включено l, со стоимостью 600 рублей в месяц. Сегодня сервисной службой Билайна мне было прислано уведомление, что с 01.10.2013 стоимость моего тарифа составит 690 рублей в месяц, и при этом в личном кабинете я узнала, что мой тариф сейчас называется «Все включено l 2013». Я на этот тариф не переходила и согласия переводить на этот тариф не давала. С этим тарифом и стоимостью не согласна.
Прошу разобраться на каком основании Билайн перевел меня на другой тариф и сейчас повышает мне стоимость тарифа, а также почему я не могу вернуться на тариф, который у меня был, без дополнительной оплаты.