Только что позвонила в сбер из интереса. Описала им ситуацию. Ответили следующее, если клиент обратится к ним с заявлением об ошибочном переводе, то они сначала связываются с получателем денег. Если получатель не подтверждает ошибки, то они обращаются к отправителю, который должен доказать что ошибся, ну к примеру должен предоставить реквизиты другого человека, у которого счет будет отличаться только на 1 цифру, либо если случайно было отправлено 2 одинаковых платежа, вместо одного. Вобщем просто так они не отзовут, уж тем более если деньги с карты сняты. Еще посоветовали мне чтобы избежать такой ситуации попросить отправителя в поле назначения платежа указать за что(за какой товар или услуги), а также на чье имя(т.е указать ФИО прямо в назначении платежа), к примеру: За комбинезон, на имя Петровой Ларисы Ивановны. Тогда у отправителя вообще нет шансов доказать что платеж был ошибкой.
Последний раз редактировалось Mimosa; 28.09.2013 в 16:31.
=======
Мой код в iHerb PVB143 принесет Вам скидку в размере 5%
