Нужен совет про работу.
Начала я тут поиски работы. Дело это непростое)))) Суть в чем-все, естественно хотят человека с опытом,опыт у меня есть-частная практика,но это,понятно,не то + у меня нет,скажем еще действующего сертификата по аппаратной косметологии, ну и так по мелочи нужно еще поднатаскаться. Покаталась по собеседованиям,часть из них оказалось Дешели под разными соусами,что мне не интересно, части нужен опыт, в одном месте-сеть Ворд класс,жду вторник-среду звонков, чтоб о следующем собеседовании поговорить, непосредственно в интересующем салоне. А вчера я попала на собеседование в обычный такой салончик эконом -класса,но там есть существенные плюсы,хозяйка ждет с распростертыми объятиями. Удобный график работы(разрешает приезжать к 11,так как везде в основном 2 через 2 с 9 до 9,с 10 до 10 ,работают до 8),удобно добираться,с утра еду против пробок,назад также,да и не так далеко ехать, не ждет от меня каких-то там суперсвершений,одно то,что я врач с дипломами и кучей сертификатов для нее уже просто идеально, есть своя небольшая клиентская база + на весь район один косметолог,и с тех пор как ушла медсестра-косметолог,все ждут нового. Так вот,место,вроде,затрапезное,эконом,но не место красит человека. вот думаю,стоит ли там поработать,набить руку,распустить крылья хотя бы полгода,у меня как раз будет полгода частной практики и полгода салонной,и я смогу уже куда-то претендовать.Тк практически везде минимальный опыт работы-год. а то и все 3. Или не стоит,и надо сидеть,ждать,искать что-то более серьезное.Тут оформляется по трудовой,правда ИП,без оплачиваемых больничных и прочего,ну да с женщиной этой можно всегда договориться о выходных,а без оплачиваемых больничных проживу. Да и вопрос с тем же Ворд классом,мы с мужем на этой неделе уезжаем,ждать меня вряд ли там кто-то будет,а тут она готова ждать,лишь бы пришла. вроде,старт для человека без опыта в салонах нормальный. Ах,да,по зарплате 50 на 50 ,но на моих материалах,часть косметики у меня уже есть,другую час