Что-то нет писем об отправке, как-то долго.
Мне тоже ничего не отправили...
Яська, Масяня. Мне наконец-то ответил продавец, оказалось, что мой заказ у них в базе не прошел из-за сбоя на сервере. Предлагают оформить новый заказ с сохранением всех привилегий. Далее выясняется, что объемная тушь на складе только под заказ, т.е. отгрузка будет отложена (пока дата поступления ориентировочно 19 ноября, но может быть и раньше). Что мы делаем?
1. Заказываем 7 позиций, как и раньше, и ждем. Может месяц, может дольше (с учетом доставки в россию, потом еще по россии).
2. Заказываем 6 позиций, но надо решить, кто из вас берет 3 туши, а кто 2? В этом случае сумма доставки в россию разделится на 6 и будет чуть выше в пересчете на каждую единицу, но незначительно там...
Мне подходит любой вариант, сроки не горят, я не для подарка, а себе. Жду ваших ответов, будем решать в ближайшее время!
Давайте я возьму две, а себе закажу в следующий раз.
Я пытаюсь выяснить, как оформить второй заказ, чтобы повторно не сняли деньги. Они уверяют, что деньги не снимаются, пока не происходит отгрузка. Может и не снимаются, но у меня на карте они заблокированы. По сути для меня = сняты. Я не хочу заново "платить" 8 тыс с лишним, пока не разморозят ту сумму. Жду от них ответа.