
Сообщение от
Dave
По поводу сильной загруженности. Я Елисея сейчас не нагружаю, он занимается только тем, чем хочет. Т.е. Он хочет ходить в ансамбль, и он туда ходит. Да, там есть предметы, как в школе, есть любимые, есть не очень. Но в итоге он весь светится когда выходит на сцену. И если бы он хоть раз сказал что туда не пойдет, я бы его даже уговаривать не стала. А он туда летит. Еще он ходит на шахматы - я в шахматах полный ноль, вот огромный ноль, я даже не знаю как фигуры на доске правильно ставить. А он ходит, потому что ему интересно. Туда он ходит по субботам практически самостоятельно, мы идем гулять в парк, и он сворачивает на шахматы, после занятий мы за ним заходим, если б он сказал, что не пойдет, я бы тоже не настаивала. Единственное, что я его заставляю, ну не то что бы заставляю, а скажем так, не даю бросить не под каким предлогом, это изо. И не потому что я хочу великого художника вырастить, а потому что сильнейший тонус в руках сохраняется, и ручку он еле-еле держит. Массажи не дали такого эффекта как кружок по изо. На подготовку к школе мы не ходим. Я выбрала самую легкую школу в районе, потому что не смогу сидеть с ним и долбить уроки которые ему неинтересны. И собственно сейчас все говорит о том, что академиком ему не быть. Чтение и письмо они проходят в садике, мы делаем только д.з. От логопеда. И это для нас сложно и много.
Кстати и в ансамбль мы пошли в основном из-за этого долбанного тонуса и из-за проблем с речью (логопед советовала ходить на хор, что бы ушло заикание, очень помогло, не только логопед но и окружающие говорят, что он стал лучше и чище говорить). Вот в прошлом году у них был сильный хореограф, и вроде почти все прошло, но летом мы не занимались, сейчас другой хореограф и кмк упражнения сильно легче, и в прошлом году хореографии было 4-ре часа в неделю, а в этом 2, и то не полные 2 часа.... И вот опять я заметила что он стал руки выворачивать. Но уже две недели как у нас начались занятия по фортепиано (это тоже в ансамбле), вот думаю может это нам поможет.