+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Девочки откуда вы силы берете?

  1. #1
    Аватар для Buna
    Buna offline СуперСтар Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    35,492
    а ты не переусердствуешь? ведь тут не только вопрос в том откуда у мамы силы берутся, маме то что нужно, привести, увести, с ребенком позаниматься, но вопрос в ребенке - это он этим всем занимается, это он устает. это ему уже может быть неинтересно. я считаю что самое главное и важное это учеба, все остальное я уже смотрю по ребенку. Да,я хотела записать дочку в бассейн, но сейчас я вижу что рано, пока нужно втянуться в школьный ритм, после школы она устает и куда-то еще ее тащить заниматься - это ей во вред. Спать я ее укладываю в 9, подъем в 6.45. пока что с секциями и дополнительные занятиями я обожду.
    =======

  2. #2
    Аватар для Светля4окк
    Светля4окк offline СуперСтар Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    17,328
    Марин, я тебе скажу вот что - загрузи себя чем-то (ты ж на работу скоро идешь?), и хоть парадоксально - но станет лучше.
    Я работаю 5 дн в неделю, всю субботу я на учебе, у меня нет домработниц, нянь и проч. Я с детьми провожу в воскр весь день.
    На мне и работа, и дом (готовка/уборка/глажка), и учеба (последний курс - сессия жуткая, госы и диплом). Это я не к тому, что я такая хорошая...
    Это я к тому, что чем больше грузишь себя - тем больше успеваешь.
    При всем моем плотном графике я с детьми достаточно много занимаюсь: по вечерам "уроки" (математика, чтение, ребусы, письмо), в выходные у нас всегда культурная программа (музеи, театры, цирк, или просто гости).
    И вот при всем при этом совершенно не хочется раздражаться и кричать на детей, даже когда они косячат и выводят из себя. Я ценю время, я понимаю, что все эти "не хочу" - это пустячное. На все их попытки "не хочу, не буду" я тииихо говорю "ок! тогда выйди из комнаты, мне с нехочухами неинтересно!" (или на слова "я не хочу сегодня мясо" я говорю "Отлично! выйди из-за стола, потому что мы сегодня едим мясо!". Я говорю спокойно, при этом дети перестают возражать и упрямиться). А иногда начинают скандалить , я могу сказать "уважаемые дети, я готова выслушать причину вашего конфликта и помочь его разрешить, НО только после того, как вы прекратите жевать сопли/слюни, успокоитесь и СПОКОЙНО расскажете мне что к чему!". Работает!)
    Нет, я могу наорать, но научилась вовремя себя останавливать. Да и дети очень ценят время, проведенное вместе, они реально стараются помогать. Знаешь, как мне приятно, когда они утром в воскр проснуться утром и со словами "пусть мамочка поспит" тихонько играют в своей комнате часок, :-)))) Или на перегонки убирают игрушки, а потом бегут со словами "а посмотри, какой мы порядок навели!". Они реально стараются, ну и как тут ругать?! Вот так и получается, что они мне и дают силы.
    У нас из кружков так: у Насти - хореография 2 р в нед, у Димы - англ 2 р/нед (но к нам домой приходят) и 2 р/нед тае-квон-до. Я считаю это достаточным. В погоне за "хочу вундеркинда" я могу подорвать детское здоровье (оно надо?), поэтому я не разделяю всеобщей истерии на тему массового посещения всего подряд. Уважаю мнение Комаровского, который говорит, что мамочки на площадке должны хвастаться не "а мой в 3 года читает и складывает", а "а мой за весь год болел всего один раз!" (читать, писать и проч можно и позже научиться и не будет результат хуже, а вот здоровье подорвешь - фиг вернешь).
    Если у тебя много сил отнимают кружки - то отфильтруй нужные. Учи детей быть более самостоятельными, развлекать себя самим (их же двое! вот уж никогда не скучно). Находи время для себя даже при полной занятости. Не растворяйся в детях без остатка, это никому не надо.
    =======

  3. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Buna (17.10.2013), kislorodik (18.10.2013), Таняя (17.10.2013)

  4. #3
    Dave offline СуперСтар Dave is a jewel in the rough Dave is a jewel in the rough Dave is a jewel in the rough
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    8,840
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    Марин, я тебе скажу вот что - загрузи себя чем-то (ты ж на работу скоро идешь?), и хоть парадоксально - но станет лучше.
    Я работаю 5 дн в неделю, всю субботу я на учебе, у меня нет домработниц, нянь и проч. Я с детьми провожу в воскр весь день.
    На мне и работа, и дом (готовка/уборка/глажка), и учеба (последний курс - сессия жуткая, госы и диплом). Это я не к тому, что я такая хорошая...
    Это я к тому, что чем больше грузишь себя - тем больше успеваешь.
    При всем моем плотном графике я с детьми достаточно много занимаюсь: по вечерам "уроки" (математика, чтение, ребусы, письмо), в выходные у нас всегда культурная программа (музеи, театры, цирк, или просто гости).
    И вот при всем при этом совершенно не хочется раздражаться и кричать на детей, даже когда они косячат и выводят из себя. Я ценю время, я понимаю, что все эти "не хочу" - это пустячное. На все их попытки "не хочу, не буду" я тииихо говорю "ок! тогда выйди из комнаты, мне с нехочухами неинтересно!" (или на слова "я не хочу сегодня мясо" я говорю "Отлично! выйди из-за стола, потому что мы сегодня едим мясо!". Я говорю спокойно, при этом дети перестают возражать и упрямиться). А иногда начинают скандалить , я могу сказать "уважаемые дети, я готова выслушать причину вашего конфликта и помочь его разрешить, НО только после того, как вы прекратите жевать сопли/слюни, успокоитесь и СПОКОЙНО расскажете мне что к чему!". Работает!)
    Нет, я могу наорать, но научилась вовремя себя останавливать. Да и дети очень ценят время, проведенное вместе, они реально стараются помогать. Знаешь, как мне приятно, когда они утром в воскр проснуться утром и со словами "пусть мамочка поспит" тихонько играют в своей комнате часок, :-)))) Или на перегонки убирают игрушки, а потом бегут со словами "а посмотри, какой мы порядок навели!". Они реально стараются, ну и как тут ругать?! Вот так и получается, что они мне и дают силы.
    У нас из кружков так: у Насти - хореография 2 р в нед, у Димы - англ 2 р/нед (но к нам домой приходят) и 2 р/нед тае-квон-до. Я считаю это достаточным. В погоне за "хочу вундеркинда" я могу подорвать детское здоровье (оно надо?), поэтому я не разделяю всеобщей истерии на тему массового посещения всего подряд. Уважаю мнение Комаровского, который говорит, что мамочки на площадке должны хвастаться не "а мой в 3 года читает и складывает", а "а мой за весь год болел всего один раз!" (читать, писать и проч можно и позже научиться и не будет результат хуже, а вот здоровье подорвешь - фиг вернешь).
    Если у тебя много сил отнимают кружки - то отфильтруй нужные. Учи детей быть более самостоятельными, развлекать себя самим (их же двое! вот уж никогда не скучно). Находи время для себя даже при полной занятости. Не растворяйся в детях без остатка, это никому не надо.
    По поводу сильной загруженности. Я Елисея сейчас не нагружаю, он занимается только тем, чем хочет. Т.е. Он хочет ходить в ансамбль, и он туда ходит. Да, там есть предметы, как в школе, есть любимые, есть не очень. Но в итоге он весь светится когда выходит на сцену. И если бы он хоть раз сказал что туда не пойдет, я бы его даже уговаривать не стала. А он туда летит. Еще он ходит на шахматы - я в шахматах полный ноль, вот огромный ноль, я даже не знаю как фигуры на доске правильно ставить. А он ходит, потому что ему интересно. Туда он ходит по субботам практически самостоятельно, мы идем гулять в парк, и он сворачивает на шахматы, после занятий мы за ним заходим, если б он сказал, что не пойдет, я бы тоже не настаивала. Единственное, что я его заставляю, ну не то что бы заставляю, а скажем так, не даю бросить не под каким предлогом, это изо. И не потому что я хочу великого художника вырастить, а потому что сильнейший тонус в руках сохраняется, и ручку он еле-еле держит. Массажи не дали такого эффекта как кружок по изо. На подготовку к школе мы не ходим. Я выбрала самую легкую школу в районе, потому что не смогу сидеть с ним и долбить уроки которые ему неинтересны. И собственно сейчас все говорит о том, что академиком ему не быть. Чтение и письмо они проходят в садике, мы делаем только д.з. От логопеда. И это для нас сложно и много.
    Кстати и в ансамбль мы пошли в основном из-за этого долбанного тонуса и из-за проблем с речью (логопед советовала ходить на хор, что бы ушло заикание, очень помогло, не только логопед но и окружающие говорят, что он стал лучше и чище говорить). Вот в прошлом году у них был сильный хореограф, и вроде почти все прошло, но летом мы не занимались, сейчас другой хореограф и кмк упражнения сильно легче, и в прошлом году хореографии было 4-ре часа в неделю, а в этом 2, и то не полные 2 часа.... И вот опять я заметила что он стал руки выворачивать. Но уже две недели как у нас начались занятия по фортепиано (это тоже в ансамбле), вот думаю может это нам поможет.

  5. #4
    Pearl offline СуперСтар Pearl is a glorious beacon of light Pearl is a glorious beacon of light Pearl is a glorious beacon of light Pearl is a glorious beacon of light Pearl is a glorious beacon of light Pearl is a glorious beacon of light
    Регистрация
    29.10.2012
    Сообщений
    2,663
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    По поводу сильной загруженности. Я Елисея сейчас не нагружаю, он занимается только тем, чем хочет. Т.е. Он хочет ходить в ансамбль, и он туда ходит. Да, там есть предметы, как в школе, есть любимые, есть не очень. Но в итоге он весь светится когда выходит на сцену. И если бы он хоть раз сказал что туда не пойдет, я бы его даже уговаривать не стала. А он туда летит. Еще он ходит на шахматы - я в шахматах полный ноль, вот огромный ноль, я даже не знаю как фигуры на доске правильно ставить. А он ходит, потому что ему интересно. Туда он ходит по субботам практически самостоятельно, мы идем гулять в парк, и он сворачивает на шахматы, после занятий мы за ним заходим, если б он сказал, что не пойдет, я бы тоже не настаивала. Единственное, что я его заставляю, ну не то что бы заставляю, а скажем так, не даю бросить не под каким предлогом, это изо. И не потому что я хочу великого художника вырастить, а потому что сильнейший тонус в руках сохраняется, и ручку он еле-еле держит. Массажи не дали такого эффекта как кружок по изо. На подготовку к школе мы не ходим. Я выбрала самую легкую школу в районе, потому что не смогу сидеть с ним и долбить уроки которые ему неинтересны. И собственно сейчас все говорит о том, что академиком ему не быть. Чтение и письмо они проходят в садике, мы делаем только д.з. От логопеда. И это для нас сложно и много.
    Кстати и в ансамбль мы пошли в основном из-за этого долбанного тонуса и из-за проблем с речью (логопед советовала ходить на хор, что бы ушло заикание, очень помогло, не только логопед но и окружающие говорят, что он стал лучше и чище говорить). Вот в прошлом году у них был сильный хореограф, и вроде почти все прошло, но летом мы не занимались, сейчас другой хореограф и кмк упражнения сильно легче, и в прошлом году хореографии было 4-ре часа в неделю, а в этом 2, и то не полные 2 часа.... И вот опять я заметила что он стал руки выворачивать. Но уже две недели как у нас начались занятия по фортепиано (это тоже в ансамбле), вот думаю может это нам поможет.
    Можно я влезу? Я не буду говорить, что я специалист, неворолог и прочее. Просто расскажу историю как одна очень сильно заикающаяся девушка у нас на работе смогла заговорить. Она пошла на курсы- где ее научили говорить оооооочень медленно. Ну вот растягивая слова. По слогам, но чтобы вместе были. Фантастический результат был. При всем при том с ней работать никто не хотел- такое сильное заикание было.

  6. #5
    Dave offline СуперСтар Dave is a jewel in the rough Dave is a jewel in the rough Dave is a jewel in the rough
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    8,840
    А тут их учат пропевать слова. Они не долбят одну и туже песню, их учат слушать и слышать музыку, ставят голос, развивают слух.

  7. #6
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от Pearl Посмотреть сообщение
    Можно я влезу? Я не буду говорить, что я специалист, неворолог и прочее. Просто расскажу историю как одна очень сильно заикающаяся девушка у нас на работе смогла заговорить. Она пошла на курсы- где ее научили говорить оооооочень медленно. Ну вот растягивая слова. По слогам, но чтобы вместе были. Фантастический результат был. При всем при том с ней работать никто не хотел- такое сильное заикание было.
    у моей знакомый похожий опыт. Медленно растягивали слова. Выступали на публике (она ездила в муз школу, где мама работает, читала детям лекцию по муз литре). Сейчас замечательно говорит. Перестала заикаться
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр