Это точно )) Просто мне кажется многие живут вчерашним днем, сейчас КИА давно не эконом, и относительно безопасности и оснащенности.
...... факт - КИА давно не та, какой её помнят те, кто радеет за "немцев" калужской или калининградской сборки.
По опыту, всегда больше страдает задняя машина, нежели та, в которую въезжают. Не важно какие машины. Это физика.
Согласна. Физика да. И она ехала на скорости, а я стояла на светофоре, от удара меня вынесло на 30 метров вперед и навстречку. И у меня ни царапины, а х5 перед в хлам.
Читаем матчасть Алин...
Я хоть с КИА и работаю, но какашкой считать его не перестану по ряду авто (не все), ибо смотрю под капот, а не на него.
А в Калининграде оборудование на заводе БМВ на порядок современнее чем в Мюнхене, так если что))))) И сборка не менее качественнная))))
А что из киа приличное? Брат интересуется, смотрит на сида...
Спортаж, Мохав... Сида я не рекомендую все же по многим вещам....
Серато понадежнее у них, чем Сид.
Люба, а Венга к категории какашек относится?))) я ее все равно не разлюблю, она мне после Фабии всем нравится)) но хоть знать к чему быть готовой... про тонкое ЛКП и возможные возникновения очагов коррозии знаю
Люба, а Венга к категории какашек относится?))) я ее все равно не разлюблю, она мне после Фабии всем нравится)) но хоть знать к чему быть готовой... про тонкое ЛКП и возможные возникновения очагов коррозии знаю
основные ты уже озвучила мои причины нелюбви к этой модели, но их мало, пока массовоо с косяками не возвращались...