Шо цэ такэ? "Зоки и бада", "Ухти-тухти"?))
я уже писала, что у нее хорошо идут ритмичные тексты. а проза - один хрен - и более официальное изложение, и более неформальное - начинает что-то делать сразу.
еще у нее хорошо идут короткие рассказы. вот прям совсем короткие - на пару страниц. длинные книжки типа того же волшебника изумрудного города - хуже. хотя мультик советский одноименный в 7 частях она до дыр засмотрела еще в возрасте 4 лет. и именно по мультику знает сюжет и героев. а когда книга разбита на главы, каждая из которых представляет самостоятельный сюжет, она никогда не станет слушать все главы подряд! в один вечер просит прочитать 1 главу из Незнайки , на другой - 1 главу из книжки не помню как называется про Игрушки, на третий - сказку Биссета, на четвертый - еще что-то и т.д. Причем перед началом чтения я ей должна из оглавления перечислять названия глав (сказок), а она будет выбирать, и выбирает постоянно одни и те же главы/сказки, свои любимые.
ребенок в целом неусидчивый. любит колбаситься, при сильных эмоциях бессознательно начинает бегать/прыгать/стоять на голове.