-
у нас было. Вообще книги не принимала.
Наверное дозрела.
Я мюзиклы и аудио сказки накачала (чтобы и музыка была, и текст читали) - типа Буратино, Бременских (из нашего детства).
Потом начала подсовывать аудио записи с текстом (тупо начитывают книги).
Включала все это под рисование или спокойные игры.
Потом уже папа стал читать длинные книги.
Ps Мне кажется, что есть дети не аудиалы (ну как и взрослые). И на слух они не слышат тупо.
+ Мультики "мешают" (типа зачем слушать книгу, если в мультике все картинками покажут). ИМХО я мульты в какой-то момент просто "зажимала".
ЗЗЫ Мы занимались с логопедом весной. Логопедия вся "встала" за пару занятий. А дальше она как раз учила ее "слушанию" и они рисовали "конспекты" рассказов по предложениям-абзацам (ну типа наскальных рисунков) и учились пересказывать. + всякие "зашифрованные скороговорки" разгадывали (по картинкам восстанавливать смысл). Очень помогло.
Последний раз редактировалось Koluchka; 27.10.2013 в 09:27.
=======
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Solida (28.10.2013),
Ана (27.10.2013)