Начала я разгребать бумаги, и все мне не нравится.
Нужно определить метод хранения для:
- квитанций ЕПД, свет, телефон и тп
-документов, связанных с работой (договора, приказы и тп)
-налоги и штрафы
-меддокументы (обследования, анализы, выписки стационаров)
- еще куча нужных (пока не решила насколько) бумажек, типа копий паспортов, св-в разных, сертификатов.
-документы по покупкам в дом (типа техники)
сейчас все по файлам и уголкам пластиковым распихано, но в какой-то непонятной куче в итоге.
Бесит, что форматы у многих документов разные, в итоге просто красивой стопочкой не положишь.
есть секретер, в нем обычно все помещалось. но сейчас все не влазит... и чтобы быстро что-то найти - не получится.
помогите завал разгребсти![]()