Бюджет
Статьи бюджета
- банкет/фуршет
Фуршет обычно дешевле банкета, и если боулинг это удобнее. Если сидят за столами, то должна быть более обширная программа на сцене, иначе будут пустые столы и толпа людей там, где развлечения, некрасиво это.
В среднем стоимость в средних заведениях от 2500-3500 р на человека (было раньше).
Что надо уточнять, когда будете выбирать зал:
- стоимость банкета для закрытия зала (это не всегда зависит от количества человек, сумма по закрытию может быть ниже или выше кол-ва человек у вас умножен. на миним стоимость на человека)
- нужно ли платить за аренду зала (чаще всего нет на такое количество человек)
- чаевые дополнительно включаются (запамятовала только 10 или 20 процентов)
- можно ли свой алкоголь / соки (обычно на опред сумму надо взять у них, остальное можно принести свое, в том числе дорогие напитки)
- есть ли пробковый налог на свой алкоголь, если можно (чаще не должно быть)
- имеет смысл также попробовать еду заранее у них и посмотреть на официантов, спросить, сколько официантов будет обслуживать и попросить самых лучших облуживать вип (если банкет).
Обсудить меню и время подачи блюд можно уже ближе к банкету.
- ведущий
Стоит в среднем 40-45 тыс, это если неизвестный, но знаю одного фокусника и за 20-25 (был раньше), он еще и фокусы показывает.
Обычно заранее встречаются с несколькими, выбирают и далее готовят программу с ним.
За 45 тыс. может и сценарий сам придумать и прописать.
- ди-джей
От 15 тыс.*
На мой взгляд от ди джея много зависит. Если он угадывает настроение зала, дискотека понравится!
И у нас был как-то супер ди-Джей, который очень метко подбирал мелодии людям, которые пригладились на сцену. Слыша только фамилию и должность, он 100 процентов угадывал и включал не избитые фанфары, а известные мелодии, и они так подходили людям, что они пританцовывая поднимались на сцену))) Вообщем, был мощнейший драйв!
-видео трансляция и запись видео
Запись видео часто не нужна, а вот трансляция полезна, если несколько залов, чтобы видели, что происходит в др залах
От 25 тыс
- фотограф
Нужен обязательно
Мне нравятся фотографы с сайта вклубе.ру. Можно по фото выбрать, кто вам понравится, нас не подводили. Мне нравятся те, кто хорошо ловят эмоции)))
От 2000р в час
- подарки сотрудникам*
Можно и по 300р уложиться
- украшение зала
Шарики не люблю))) Лучше что-то корпоративное)))*
Бесконечный)))
Значки были совсем дешевые, рублей 50 или даже меньше, большие по диаметру.
Еще мы печатаем обычно программу вечера и приглашения.
Программу раздаем*на входе с подарками и символикой, а приглашения за подписью директора заранее.
- свет / звук
Одно из самых дорогих удовольствий, если приглашать группу.
Надо уточнять, какой свет и звук есть в зале.
Для награждения нужна сцена, хотя бы формальная и свет и тот, кто им будет управлять.
Для дискотеки хорошо бы свет красивый.
В некоторых залах нет ничего, в некоторых есть все - надо уточнять и смотреть, что вам нужно.
- свой алкоголь
- призы для награждений, конкурсов, рамки для дипломов
Еще есть такое развлечение - танцующие головы, не помню название. Стоит от 35 тыс. Веселое развлечение.
- артисты
Неизвестный коллектив (кавер группа) стоит от 75 тыс. за час-полтора (может быть поделено на несколько выступлений), известные от 150 тыс (это подзабытые)))
И еще, если будет фуршет, то на время торж части можно попросить поставить стульчики перед сценой и потом унести их, чтобы люди не стояли, иначе не будут слушать.
И саму торж часть может начать руководство с подведения итогов года.