у нас в прошлом году был корпоратив в боулинг клубе САМОЛЕ*Т....
Было ооочень хорошо...
Сперва всех организовали на боулинг тур.....кто не хотел сидел за столиками накрытыми как фуршетные......вина, закуски, десертики....
Часа 2 был боулинг турнир....
Потом Всех перевели в Зал где столики расположены как в амфитеатре.....столы большие...внизу сцена, танцпол, экран....
Сперва обед, еда, питье, награждение победителей, вречение наград, грамот....
Потом во время еды...ВЕДУЩИЙ устраивает конкурсы (конкурсы были ооочень веслыми. и интересными)......
Потом после основных блюд....ДИ ДЖей ставит танцевльную музыку....и народ спускается вних плясать (кто не хочет сидит в зале, ест, трепитсыя)
Там же есть много бильярда....мужики часов 5 спустя разошлись таки по бильярдам....Девчонки остались плясать....
В 20,00 - КОНЕЦ....
Так что было оочень весело
Ведущий нужен сто пудов, иначе все превратиться в неконтролируемую пьянку, а с ведущим будет контролируемая))) Ты скажи своему шефу, что ведущий - это не равно конферансье, это человек кто осуществляет контроль за порядком прохождения торжества в соответствии с планом мероприятия.
Тебе надо узнать по поводу ведущего, что твой начальник понимает под ведущим, может у него какой-то неудачный опыт. Или замени слово ведущий на модератор или Дед Мороз. Может у начальника аллергия на слово ведущий.
Slastena (08.11.2013)
ведущий нужен, иначе получится пьянка..
или тогда сократить время вечеринки, + можно караоке сделать - тогда народ частично будет развлекать себя сам, + можно караоке совревновательное по командам - и в конце наградить лучших - т.е. тоже некий элемент организованного формата но без ведущего
кстати еще могу посоветовать живой коллектив поющих музыкантов. У меня такие есть, есличто - свисти![]()
Правильно пишут по поводу бюджета, но шеф же может и не озвучить бюджет, а сказать вот вы и предложите... То же самое касается и тематики.
У нас чаще было именно так... начинаем с наших предложений и только потом озвучивается, а что же хочет руководство...*
Но если по делу:
- дата корпоратива
Сейчас время впритык на декабрь, очень многие места обычно забронированы в ноябре уже. Отчасти по этой причине у нас корпоратив всегда проводится после Нового Года, в январе, нет такого ажиотажа. Но у нас он связан всегда с итогами года и призами, поэтому раньше января и невозможно подвести итог.
Самые ходовые дни - пятница. Так что, возможно, в начале недели будет проще найти залы, но вторая половина декабря уже каждый день забита обычно.
- программа
Чтобы деньги потратить не зря, нужно, чтобы люди остались довольны. А значит, их нужно развлекать. Без ведущего это невозможно! Либо роль ведущего должен взять на себя организатор, но это очень плохой вариант, так как и опыта нет, и нет времени следить за всем остальным.
У нас был боулинг несколько раз - лучше устраивать турнир, заранее продумав как это будет происходить, сколько дорожек, сколько команд, сколько туров и продолжительность по времени, какие призы.
У нас был турнир из нескольких частей с перерывами на развлечения (выступления артистов) и еду.
Также был у нас и керлинг, и ролики...
В целом, с боулингом можно обойтись без артистов особо и многим нравится.
Как вариант - можно было бы наградить дипломами / подарками сотрудников. Это могут быть шуточные дипломы, но лучше серьезные - за реальные достижения людей. Это ОЧЕНЬ приятно многим, выходить на сцену и получать диплом. Подарком может быть и алкоголь, и все что придумаете. Это будет торжественная часть.
Можно наградить по 1 от отдела, пусть руководители решат кого. И пусть сотрудники знают, что награждение будет и лучше работают сейчас)))
Ведущий как раз нужен, чтобы провести эту церемонию. И он может также проводить конкурсы для тех, кто не играет в боулинг во время боулинга.
Важно таже определить время начала и окончания. У нас всегда начинается поздно, сотрудники недовольны))) но обычно зал дают с 5 до 11-12ч.
Программа вечера может выглядеть так:
17.00-18.00 - сбор гостей, welcome drink (напитки и легкие закуски)
18.00-19.00 - торжественная часть
19.00 - 19.30 - музыка (ди-Джей или артисты, в это время все идут есть)
19.30-20.30 - 1-й тур боулинга
20.30-21.00 - музыка (горячие блюда)
21.00-22.00 - 2-й тур боулинга
22.00 - награждение победителей турнира
22.15 -23.00 - дискотека
Ну это примерно)))
Еще из мелочей. *У нас принято дарить подарки с корпоративной символикой при входе на корпоратив. Они обычно недорогие, но важно, что именно с символикой. Было много всего: носки вязаные, шоколадки, флэшки, ручки... Да вот хотя бы пряники наверняка можно успеть заказать из соседней темы!
И еще по символике: мы также заказывали в разные годы платки с логотипом компании, значки! Значки были супер! Их при входе прикрепяли и потом классные фотки получались! Но у нас важная задача всегда, чтобы все было брендировано)))*
Поэтому и пресс-волл с логотипом компании при входе всегда есть для фото, и флажки с логотипом компании на столах))) Даже салфетки хотели, к счастью, не стали)))
Значки и платки шейные стоили копейки!
Так, дальше напишу про бюджет...
Бюджет
Статьи бюджета
- банкет/фуршет
Фуршет обычно дешевле банкета, и если боулинг это удобнее. Если сидят за столами, то должна быть более обширная программа на сцене, иначе будут пустые столы и толпа людей там, где развлечения, некрасиво это.
В среднем стоимость в средних заведениях от 2500-3500 р на человека (было раньше).
Что надо уточнять, когда будете выбирать зал:
- стоимость банкета для закрытия зала (это не всегда зависит от количества человек, сумма по закрытию может быть ниже или выше кол-ва человек у вас умножен. на миним стоимость на человека)
- нужно ли платить за аренду зала (чаще всего нет на такое количество человек)
- чаевые дополнительно включаются (запамятовала только 10 или 20 процентов)
- можно ли свой алкоголь / соки (обычно на опред сумму надо взять у них, остальное можно принести свое, в том числе дорогие напитки)
- есть ли пробковый налог на свой алкоголь, если можно (чаще не должно быть)
- имеет смысл также попробовать еду заранее у них и посмотреть на официантов, спросить, сколько официантов будет обслуживать и попросить самых лучших облуживать вип (если банкет).
Обсудить меню и время подачи блюд можно уже ближе к банкету.
- ведущий
Стоит в среднем 40-45 тыс, это если неизвестный, но знаю одного фокусника и за 20-25 (был раньше), он еще и фокусы показывает.
Обычно заранее встречаются с несколькими, выбирают и далее готовят программу с ним.
За 45 тыс. может и сценарий сам придумать и прописать.
- ди-джей
От 15 тыс.*
На мой взгляд от ди джея много зависит. Если он угадывает настроение зала, дискотека понравится!
И у нас был как-то супер ди-Джей, который очень метко подбирал мелодии людям, которые пригладились на сцену. Слыша только фамилию и должность, он 100 процентов угадывал и включал не избитые фанфары, а известные мелодии, и они так подходили людям, что они пританцовывая поднимались на сцену))) Вообщем, был мощнейший драйв!
-видео трансляция и запись видео
Запись видео часто не нужна, а вот трансляция полезна, если несколько залов, чтобы видели, что происходит в др залах
От 25 тыс
- фотограф
Нужен обязательно
Мне нравятся фотографы с сайта вклубе.ру. Можно по фото выбрать, кто вам понравится, нас не подводили. Мне нравятся те, кто хорошо ловят эмоции)))
От 2000р в час
- подарки сотрудникам*
Можно и по 300р уложиться
- украшение зала
Шарики не люблю))) Лучше что-то корпоративное)))*
Бесконечный)))
Значки были совсем дешевые, рублей 50 или даже меньше, большие по диаметру.
Еще мы печатаем обычно программу вечера и приглашения.
Программу раздаем*на входе с подарками и символикой, а приглашения за подписью директора заранее.
- свет / звук
Одно из самых дорогих удовольствий, если приглашать группу.
Надо уточнять, какой свет и звук есть в зале.
Для награждения нужна сцена, хотя бы формальная и свет и тот, кто им будет управлять.
Для дискотеки хорошо бы свет красивый.
В некоторых залах нет ничего, в некоторых есть все - надо уточнять и смотреть, что вам нужно.
- свой алкоголь
- призы для награждений, конкурсов, рамки для дипломов
Еще есть такое развлечение - танцующие головы, не помню название. Стоит от 35 тыс. Веселое развлечение.
- артисты
Неизвестный коллектив (кавер группа) стоит от 75 тыс. за час-полтора (может быть поделено на несколько выступлений), известные от 150 тыс (это подзабытые)))
И еще, если будет фуршет, то на время торж части можно попросить поставить стульчики перед сценой и потом унести их, чтобы люди не стояли, иначе не будут слушать.
И саму торж часть может начать руководство с подведения итогов года.