+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Как трогаться на механике?

  1. #1
    Аватар для Kassy
    Kassy offline СуперСтар Kassy 50 Kassy 50
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    2,559
    Да, эстакаду я только по 1му варианту делаю. Вчера нашла хорошее видео, где оч. доступно объясняется что в городе надо ездить по второму.
    Буду учиться так ездить на обеих машинах.

    Спасибо!
    =======
    Языковые курсы за рубежом (для взрослых, для учителей, летние и зимние лагеря) http://www.pass-eu.com

  2. #2
    Аватар для Spam
    Spam offline СуперСтар Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold Spam is a splendid one to behold
    Регистрация
    11.07.2006
    Сообщений
    12,788
    погодите-погодите.
    если я правильно читаю второй вариант ( в котором тормоза вообще нет-????? но это отдельный вопрос)
    если вы левой полностью выжали сцепление, а правой при этом начинаете газовать ( и при этом каааатитееееесь если есть уклон, но опять таки пока ладно), то это значит, что у вас обороты увеличиваются-увеличиваются, и потом когда вы хоть меленно, хоть быстро отпустите сцепление , то машина у вас сделает ПРЫГ. потому что обороты будут уже нормальные такие. это у нас так больше половины ответивших ездит? круто) вы в пробках также делаете? или вы просто лукавите, и сами ездиете на автомате, а пишите по памяти, как когда-то было когда ездили на мех. при таком раскладе у машины будет рывок, а у новичка, который ей газ регулровать особо не умеет, будет нормальный такой рывок, как итог, человек пугается, тут же выжимает обратно сцепление ( если еще не заглох с испуга), машина качается... не то кароче.


    идеальный вариант, как ответ на данный вопрос- это называется "обратное действие"


    Стартовая позиция ( допустим стоим на светофоре)
    1) Всегда, просто всегда!!! Правая нога сначала на выжатом тормозе. Левая соответственно выжимает сцепление. ( передача включена)
    2) Быстро убираешь левую ногу с тормоза и переставляешь на газ
    и вот тут не стоит медлить, иначе если есть уклон, то рискуешь откатиться ( ПС не парься, если не дай Бог чего- сами лохи, не держали дистанцию шутка)
    3) Как только переставила ногу на газ, начинается "обратное" действие: левая нога плавно отпускает сцепление, правая плавно нажимает газ. ТО есть надо довести до автоматизма, что обе наги с одинаковой скоростью делают свое дело.

    это для начала.
    потом когда опыт появится, ты поймешь, в каком положении у тебя сцепление схватывает, сколько надо газа, чтобы она поехала, но при этом не прыгнула. это к тебе самой придет.

    кстати имей ввиду, что почти на всех машинах сцепление можно регулировать. Это я не про машину на которой ты учишься, а на ту, которая твоя, и на которой тебе самой ездить.
    Одним удобно, когда ты чуть-чуть отжал сцепление и она поехала, другим больше нравится отпускать до самого конца. это все легко регулируется ( уверена, что твой муж знает как это делать).

    удачи))

  3. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Kassy (11.11.2013), Loolly-Roory (28.11.2013), sNOBOREdistka (11.11.2013)

  4. #3
    Аватар для Kassy
    Kassy offline СуперСтар Kassy 50 Kassy 50
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    2,559
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    погодите-погодите.
    если я правильно читаю второй вариант ( в котором тормоза вообще нет-????? но это отдельный вопрос)
    если вы левой полностью выжали сцепление, а правой при этом начинаете газовать ( и при этом каааатитееееесь если есть уклон, но опять таки пока ладно), то это значит, что у вас обороты увеличиваются-увеличиваются, и потом когда вы хоть меленно, хоть быстро отпустите сцепление , то машина у вас сделает ПРЫГ. потому что обороты будут уже нормальные такие. это у нас так больше половины ответивших ездит? круто) вы в пробках также делаете? или вы просто лукавите, и сами ездиете на автомате, а пишите по памяти, как когда-то было когда ездили на мех. при таком раскладе у машины будет рывок, а у новичка, который ей газ регулровать особо не умеет, будет нормальный такой рывок, как итог, человек пугается, тут же выжимает обратно сцепление ( если еще не заглох с испуга), машина качается... не то кароче.


    идеальный вариант, как ответ на данный вопрос- это называется "обратное действие"


    Стартовая позиция ( допустим стоим на светофоре)
    1) Всегда, просто всегда!!! Правая нога сначала на выжатом тормозе. Левая соответственно выжимает сцепление. ( передача включена)
    2) Быстро убираешь левую ногу с тормоза и переставляешь на газ
    и вот тут не стоит медлить, иначе если есть уклон, то рискуешь откатиться ( ПС не парься, если не дай Бог чего- сами лохи, не держали дистанцию шутка)
    3) Как только переставила ногу на газ, начинается "обратное" действие: левая нога плавно отпускает сцепление, правая плавно нажимает газ. ТО есть надо довести до автоматизма, что обе наги с одинаковой скоростью делают свое дело.

    это для начала.
    потом когда опыт появится, ты поймешь, в каком положении у тебя сцепление схватывает, сколько надо газа, чтобы она поехала, но при этом не прыгнула. это к тебе самой придет.

    кстати имей ввиду, что почти на всех машинах сцепление можно регулировать. Это я не про машину на которой ты учишься, а на ту, которая твоя, и на которой тебе самой ездить.
    Одним удобно, когда ты чуть-чуть отжал сцепление и она поехала, другим больше нравится отпускать до самого конца. это все легко регулируется ( уверена, что твой муж знает как это делать).

    удачи))
    Спасибо! Буду отрабатывать.
    Мы машину еще не купили, но у нас скорее всего будет автомат Это я щас на механике учусь.
    =======
    Языковые курсы за рубежом (для взрослых, для учителей, летние и зимние лагеря) http://www.pass-eu.com

  5. #4
    Аватар для Myr
    Myr offline СуперСтар Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    7,039
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    погодите-погодите.
    если я правильно читаю второй вариант ( в котором тормоза вообще нет-????? но это отдельный вопрос)
    если вы левой полностью выжали сцепление, а правой при этом начинаете газовать ( и при этом каааатитееееесь если есть уклон, но опять таки пока ладно), то это значит, что у вас обороты увеличиваются-увеличиваются, и потом когда вы хоть меленно, хоть быстро отпустите сцепление , то машина у вас сделает ПРЫГ. потому что обороты будут уже нормальные такие. это у нас так больше половины ответивших ездит? круто) вы в пробках также делаете? или вы просто лукавите, и сами ездиете на автомате, а пишите по памяти, как когда-то было когда ездили на мех. при таком раскладе у машины будет рывок, а у новичка, который ей газ регулровать особо не умеет, будет нормальный такой рывок, как итог, человек пугается, тут же выжимает обратно сцепление ( если еще не заглох с испуга), машина качается... не то кароче.
    +1000!
    Моя точка зрения первый вариант ближе к истине. На самом деле инструктор учит тебя чувствовать сцепление, а не тупо газовать. Ноги должны плавно двигаться в противоположных направлениях.
    На пример хочешь плавно тронуться, значит с начала схватывает сцепление, потом газ. Все это происходит на доли секунды. Хочешь резко, значит нужно добавить не много газа, а то будет прыжок, как Вика написала.
    Научишься играть со сцеплением, будешь получать огромное удовольствие от езды на механике. Такой кайф чувствовать и управлять мощностью машины. Автомат такого не даст, хоть по московским пробкам на автомате легче.
    =======


  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Kassy (29.11.2013)

  7. #5
    Аватар для Kassy
    Kassy offline СуперСтар Kassy 50 Kassy 50
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    2,559
    Цитата Сообщение от Myr Посмотреть сообщение
    +1000!
    Моя точка зрения первый вариант ближе к истине. На самом деле инструктор учит тебя чувствовать сцепление, а не тупо газовать. Ноги должны плавно двигаться в противоположных направлениях.
    На пример хочешь плавно тронуться, значит с начала схватывает сцепление, потом газ. Все это происходит на доли секунды. Хочешь резко, значит нужно добавить не много газа, а то будет прыжок, как Вика написала.
    Научишься играть со сцеплением, будешь получать огромное удовольствие от езды на механике. Такой кайф чувствовать и управлять мощностью машины. Автомат такого не даст, хоть по московским пробкам на автомате легче.
    Неа, я уж надеюсь что скоро это все закончится, и буду ездить на своей, кот. надеюсь будет автомат.
    =======
    Языковые курсы за рубежом (для взрослых, для учителей, летние и зимние лагеря) http://www.pass-eu.com

  8. #6
    Аватар для Slastena
    Slastena offline СуперСтар Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light Slastena is a glorious beacon of light
    Регистрация
    12.10.2009
    Сообщений
    6,836
    Вообще трогаться с место правильно, если сначала убедиться (через стекла и зеркала), что твой маневр никому не помешает. А то, что говорят инструкторы, то первый вариант нужен, чтобы трогаться в горку (эстакада), если трогаться с ровного места, то второй. Они не правильный и неправильный, они для разных ситуаций.
    =======
    Метро - не более, чем легкий способ быстро перемещать куски городского пространства. (Х.Мураками)

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Kassy (11.11.2013)

  10. #7
    Аватар для Lukaa
    Lukaa offline СуперСтар Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    5,444
    Если стоишь на горке и скатываешься назад, то конечно первый вариант (если ручник не использовать), а если просто на ровной поверхности с места трогаешься, то второй а вообще по факту нечто среднее между ними двумя.
    Когда учишься, то при первом варианте больше шансов не поймать момент и заглохнуть, поэтому наверное при обучении второй правильнее. А на горке использовать ручник.
    =======
    Everything will be ok in the end. If it is not ok, it is not the end.

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Kassy (11.11.2013)

  12. #8
    Незарегистрированный Гость
    а на механике может не надо на светофоре передачуу включенной держать?
    тогда просто правая нога на тормозе, а при троганье выжимается сцепление и включается сцепление и плавно и одновременно нажимается газ и отпускается сцепление)))

  13. #9
    Аватар для Kassy
    Kassy offline СуперСтар Kassy 50 Kassy 50
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    2,559
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    а на механике может не надо на светофоре передачуу включенной держать?
    тогда просто правая нога на тормозе, а при троганье выжимается сцепление и включается сцепление и плавно и одновременно нажимается газ и отпускается сцепление)))
    Конечно выключаю передачу на светофоре.
    =======
    Языковые курсы за рубежом (для взрослых, для учителей, летние и зимние лагеря) http://www.pass-eu.com

  14. #10
    Незарегистрированный Гость
    включается конечно передача)))

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>