+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Как трогаться на механике?

  1. #1
    Аватар для Myr
    Myr offline СуперСтар Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of Myr has much to be proud of
    Регистрация
    06.04.2005
    Сообщений
    7,039
    Цитата Сообщение от Spam Посмотреть сообщение
    погодите-погодите.
    если я правильно читаю второй вариант ( в котором тормоза вообще нет-????? но это отдельный вопрос)
    если вы левой полностью выжали сцепление, а правой при этом начинаете газовать ( и при этом каааатитееееесь если есть уклон, но опять таки пока ладно), то это значит, что у вас обороты увеличиваются-увеличиваются, и потом когда вы хоть меленно, хоть быстро отпустите сцепление , то машина у вас сделает ПРЫГ. потому что обороты будут уже нормальные такие. это у нас так больше половины ответивших ездит? круто) вы в пробках также делаете? или вы просто лукавите, и сами ездиете на автомате, а пишите по памяти, как когда-то было когда ездили на мех. при таком раскладе у машины будет рывок, а у новичка, который ей газ регулровать особо не умеет, будет нормальный такой рывок, как итог, человек пугается, тут же выжимает обратно сцепление ( если еще не заглох с испуга), машина качается... не то кароче.
    +1000!
    Моя точка зрения первый вариант ближе к истине. На самом деле инструктор учит тебя чувствовать сцепление, а не тупо газовать. Ноги должны плавно двигаться в противоположных направлениях.
    На пример хочешь плавно тронуться, значит с начала схватывает сцепление, потом газ. Все это происходит на доли секунды. Хочешь резко, значит нужно добавить не много газа, а то будет прыжок, как Вика написала.
    Научишься играть со сцеплением, будешь получать огромное удовольствие от езды на механике. Такой кайф чувствовать и управлять мощностью машины. Автомат такого не даст, хоть по московским пробкам на автомате легче.
    =======


  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Kassy (29.11.2013)

  3. #2
    Аватар для Kassy
    Kassy offline СуперСтар Kassy 50 Kassy 50
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    2,559
    Цитата Сообщение от Myr Посмотреть сообщение
    +1000!
    Моя точка зрения первый вариант ближе к истине. На самом деле инструктор учит тебя чувствовать сцепление, а не тупо газовать. Ноги должны плавно двигаться в противоположных направлениях.
    На пример хочешь плавно тронуться, значит с начала схватывает сцепление, потом газ. Все это происходит на доли секунды. Хочешь резко, значит нужно добавить не много газа, а то будет прыжок, как Вика написала.
    Научишься играть со сцеплением, будешь получать огромное удовольствие от езды на механике. Такой кайф чувствовать и управлять мощностью машины. Автомат такого не даст, хоть по московским пробкам на автомате легче.
    Неа, я уж надеюсь что скоро это все закончится, и буду ездить на своей, кот. надеюсь будет автомат.
    =======
    Языковые курсы за рубежом (для взрослых, для учителей, летние и зимние лагеря) http://www.pass-eu.com

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр