Цитата Сообщение от Сакура Посмотреть сообщение
не увидела ответа , если ты против, скажи, без обид, а то я жду, а сама не знаю чего жду =)
Я сама жду. Я написала в артис письмо по электронной почте, с описанием проблемы, что вот дескать являемся постоянными клиентами и хотим продолжение сотрудничества. Возможно ли поменять или пролонгировать карту в ее текущем скидочном номинале.
Поставила в письме галочки, чтобы при прочтении его адресатом мне пришло уведомление. Уведомление пришло, прочитали. А вот ответа пока не прислали накакого.

Просто пока у карты статус такой сомнительный, вроде закончился лимит, а вроде действительна скидка, потенциально ее любое следующее использование может стать последним. Скидку сделают и заберут карту. Такого мне бы крайне не хотелось. Поэтому пока мне письменно не ответит их администрация и не заменят карту, или не продлят лимит, в общем, пока у карты статус не будет однозначным и позволяющим ее дальнейшее использование без вопросов и ограничения, я ее передавать кому-либо не буду.