+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Бизнес по-русски

  1. #11
    Аватар для НатаЖка
    НатаЖка offline ТурПрофи НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough
    Регистрация
    08.10.2004
    Сообщений
    5,073
    пришел ответ от их генерального, мол, с манагера взяли объяснительную, так и так, давайте располовиним "убытки".
    Не хочу я ничего половинить. Можно, конечно, оплатить все полностью, но как только они от меня получат доплату, тогда с них можно будет что-то стрясти назад только через суд.
    поэтому считаю, что пока надо максимально их задолбать ))))
    Время позволяет (там начало предоставления услуг только 19 января), поборюсь еще.
    =======
    https://t.me/proshturman путешествия tailor-made


  2. #12
    ЛС offline СуперСтар ЛС is a jewel in the rough ЛС is a jewel in the rough ЛС is a jewel in the rough
    Регистрация
    02.11.2008
    Сообщений
    2,265
    Цитата Сообщение от НатаЖка Посмотреть сообщение
    пришел ответ от их генерального, мол, с манагера взяли объяснительную, так и так, давайте располовиним "убытки".
    Не хочу я ничего половинить. Можно, конечно, оплатить все полностью, но как только они от меня получат доплату, тогда с них можно будет что-то стрясти назад только через суд.
    поэтому считаю, что пока надо максимально их задолбать ))))
    Время позволяет (там начало предоставления услуг только 19 января), поборюсь еще.
    Мне кажется правильная позиция. Пусть менеджер и платит.

  3. #13
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от НатаЖка Посмотреть сообщение
    пришел ответ от их генерального, мол, с манагера взяли объяснительную, так и так, давайте располовиним "убытки".
    Не хочу я ничего половинить. Можно, конечно, оплатить все полностью, но как только они от меня получат доплату, тогда с них можно будет что-то стрясти назад только через суд.
    поэтому считаю, что пока надо максимально их задолбать ))))
    Время позволяет (там начало предоставления услуг только 19 января), поборюсь еще.
    А с какого перепуга ты должна "половинить" чужой косяк? Кто ошибся, тот и платит.
    Я бы бодалась до последнего, тем более время позволяет.
    А в инспекцию по защите прав потребителей написать/позвонить не хочешь?
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  4. #14
    Аватар для НатаЖка
    НатаЖка offline ТурПрофи НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough
    Регистрация
    08.10.2004
    Сообщений
    5,073
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    А с какого перепуга ты должна "половинить" чужой косяк? Кто ошибся, тот и платит.
    Я бы бодалась до последнего, тем более время позволяет.
    А в инспекцию по защите прав потребителей написать/позвонить не хочешь?
    тут есть сложный момент, после согласования набора услуг мне выставили "лист бронирования" и там об этом бонусе ни слова...
    Я этому не удивилась, тк там прописывается то, за что я плачу, а бонус, вроде как отдельно. К тому же мне и в голове не пришло, что официальное лицо потом может "дать заднюю" и отказываться от своего же письма.
    Так что выходит, что мой косяк тоже имеется
    =======
    https://t.me/proshturman путешествия tailor-made


  5. #15
    ЛС offline СуперСтар ЛС is a jewel in the rough ЛС is a jewel in the rough ЛС is a jewel in the rough
    Регистрация
    02.11.2008
    Сообщений
    2,265
    а как лист бронирования фигурирует в договоре? есть ли на него обязательная ссылка как на "неотъемлемую часть договора"?

    Цитата Сообщение от НатаЖка Посмотреть сообщение
    тут есть сложный момент, после согласования набора услуг мне выставили "лист бронирования" и там об этом бонусе ни слова...
    Я этому не удивилась, тк там прописывается то, за что я плачу, а бонус, вроде как отдельно. К тому же мне и в голове не пришло, что официальное лицо потом может "дать заднюю" и отказываться от своего же письма.
    Так что выходит, что мой косяк тоже имеется

  6. #16
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от ЛС Посмотреть сообщение
    а как лист бронирования фигурирует в договоре? есть ли на него обязательная ссылка как на "неотъемлемую часть договора"?
    +1.
    Если лист бронирования не является приложением к договору, которое указано в тексте самого договора, то это просто фиговый листок, ничего больше. Подписи и печати на каком документе?
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  7. #17
    Аватар для Океана
    Океана offline СуперСтар Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    6,520
    Да не только по-русски, увы. Тут с одной уважаемой западноевропейской компанией хотели заключить договор. Есть нужный предмет и есть его цена. Мы согласны. Нам в ответ письмо: предмет один не продается, только в пакете с еще одной фигней, а всё вместе будет стоить на огого больше. Блин, мы на это не рассчитывали, но согласны. Только нам сообщают сто еще надо НДС прибавить. Вобщем спирея сердце и скрнжеща зубами высылаем предложение на всю указанную сумму за полный пакет. Ждём... И тут приходит ответ: Ой, мы не посмотрели и не ту сумму назвали - надо еще на ого-го больше! Блин, ну зла нет! То ли развод как на арабском рынке, толи в компании уважаемой дол..бы работают! :@ вроде и товар их нужен, но и под развод попадать неохота.
    =======

  8. #18
    Аватар для НатаЖка
    НатаЖка offline ТурПрофи НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough
    Регистрация
    08.10.2004
    Сообщений
    5,073
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    +1.
    Если лист бронирования не является приложением к договору, которое указано в тексте самого договора, то это просто фиговый листок, ничего больше. Подписи и печати на каком документе?
    лист бронирования есть неотъемлемая часть договора.
    У меня все разрешилось: бонус предоставят. Правда, решилось это благодаря выходу непосредственно на генерального директора. ТК в контроле качества мне предложили располовинить доплату от его имени. Я попросила связать меня с ним напрямую, не захотели. Пришлось искать обходные пути, вот сегодня утром вопрос решился сразу и однозначно. Он, естественно, был не в курсе, о таких "мелочах" ему не посчитали нужным доложить.
    Да, хоть в листе бронирования это "кое-что еще" и не прописано, но оно было предложено их менеджером, как состав продукта по указанной цене. Мы соглашались именно на эти условия, то, что менеджер еще и в листе бронирования их не упомянула и не привлекла мое внимание к той ошибке на стадии подписания договора, снова ее промах, тк этот "бонус" фигурировал в переписке в КАЖДОМ письме, и когда я подтверждала именно ту услугу из всего списка предложений, я скопировала ее цитату, уж там она не могла снова не заметить, что дала маху.
    В общем, официальная переписка и репутация еще имеет значение.
    Я раньше и так придиралась к каждой букве, а теперь буду просить прописывать в условиях абсолютно все, даже то, что идет по умолчанию. Свои нервы дороже.
    =======
    https://t.me/proshturman путешествия tailor-made


  9. #19
    Аватар для НатаЖка
    НатаЖка offline ТурПрофи НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough НатаЖка is a jewel in the rough
    Регистрация
    08.10.2004
    Сообщений
    5,073
    Цитата Сообщение от Океана Посмотреть сообщение
    Да не только по-русски, увы. Тут с одной уважаемой западноевропейской компанией хотели заключить договор. Есть нужный предмет и есть его цена. Мы согласны. Нам в ответ письмо: предмет один не продается, только в пакете с еще одной фигней, а всё вместе будет стоить на огого больше. Блин, мы на это не рассчитывали, но согласны. Только нам сообщают сто еще надо НДС прибавить. Вобщем спирея сердце и скрнжеща зубами высылаем предложение на всю указанную сумму за полный пакет. Ждём... И тут приходит ответ: Ой, мы не посмотрели и не ту сумму назвали - надо еще на ого-го больше! Блин, ну зла нет! То ли развод как на арабском рынке, толи в компании уважаемой дол..бы работают! :@ вроде и товар их нужен, но и под развод попадать неохота.
    оооо, это вообще любимая фишка...
    Правда, когда я жила в Англии, я наоборот поражалась насколько они ценят клиентов.
    И был замечательный случай, я купила кроссы, хожу в них полтора месяца (чеки меня там приучили не выкидывать годами), мне звонит кассир из магазины (я оставляла телефон, тк ждала поступления определенной вещи) и говорит "мадам, просим Вас с чеком подойти в магазин, на кроссовки, что Вы купили полтора месяца назад, теперь скидка 50%". Я в полном шоке, но пришла. Мне вернули 50% стоимости. Без ухмылок, недовольных лиц и тп... Главное, было предоставить чек. На мой взгляд, это тоже перегиб, но приятно же
    =======
    https://t.me/proshturman путешествия tailor-made


+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 << 1 2