Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
+1.
Если лист бронирования не является приложением к договору, которое указано в тексте самого договора, то это просто фиговый листок, ничего больше. Подписи и печати на каком документе?
лист бронирования есть неотъемлемая часть договора.
У меня все разрешилось: бонус предоставят. Правда, решилось это благодаря выходу непосредственно на генерального директора. ТК в контроле качества мне предложили располовинить доплату от его имени. Я попросила связать меня с ним напрямую, не захотели. Пришлось искать обходные пути, вот сегодня утром вопрос решился сразу и однозначно. Он, естественно, был не в курсе, о таких "мелочах" ему не посчитали нужным доложить.
Да, хоть в листе бронирования это "кое-что еще" и не прописано, но оно было предложено их менеджером, как состав продукта по указанной цене. Мы соглашались именно на эти условия, то, что менеджер еще и в листе бронирования их не упомянула и не привлекла мое внимание к той ошибке на стадии подписания договора, снова ее промах, тк этот "бонус" фигурировал в переписке в КАЖДОМ письме, и когда я подтверждала именно ту услугу из всего списка предложений, я скопировала ее цитату, уж там она не могла снова не заметить, что дала маху.
В общем, официальная переписка и репутация еще имеет значение.
Я раньше и так придиралась к каждой букве, а теперь буду просить прописывать в условиях абсолютно все, даже то, что идет по умолчанию. Свои нервы дороже.