+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 << 1 2 3 4 5 ... >>
Показано с 21 по 30 из 111

Тема: Поругалась в Мазекея (новости из магазина)

  1. #21
    Аватар для Mimosa
    Mimosa offline СуперСтар Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.02.2010
    Сообщений
    5,223
    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    А передача товара в какой момент считается? Не в момент подписания покупателем чека?
    В общем, доказывать что- то им перед руководством намного сложнее, нежели тебе отказать в возврате. Считаю так. Через пару дней и сами не вспомнит как и что было, а объясняться и отписываться придется им.
    Пусть поправят меня юристы, но подписание чека - это мое согласие на списание средств с моего счета. А передача товара - должна была произойти физически. Этого не произошло, носочки как лежали так и остались лежать на прилавке.
    =======
    Мой код в iHerb PVB143 принесет Вам скидку в размере 5%



  2. #22
    Аватар для s.strekoza
    s.strekoza offline СуперСтар s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold
    Регистрация
    08.12.2008
    Сообщений
    1,737
    да, тут вопрос в передаче товара. По идее оплата чека и есть факт передачи товара. Иначе, как продавцу доказать, что чек оплачен, а товар не передан?
    =======

  3. #23
    Аватар для s.strekoza
    s.strekoza offline СуперСтар s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold
    Регистрация
    08.12.2008
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от Mimosa Посмотреть сообщение
    Пусть поправят меня юристы, но подписание чека - это мое согласие на списание средств с моего счета. А передача товара - должна была произойти физически. Этого не произошло, носочки как лежали так и остались лежать на прилавке.
    любое действие должно быть закреплено документально. Так я могу прийти и сказать, я вчера купила товар, но он остался на прилавке, я его забыла. Хочу аннулировать чек. Это образно, конечно. Могу ошибаться.
    =======

  4. #24
    Аватар для Светля4окк
    Светля4окк offline СуперСтар Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    17,328
    Косяк в ом, что тебя введи в заблуждение - пообещали поменять, если подпишешь чек. И это косяк продавца. Я бы вызвала управляющего в зал. Пусть отменяет операцию всю!!! Иначе стала бы прям при них звонить в Роспотребнадзор, объяснять ситуацию.
    Продавцы накосячили. Их вина. Испугались. Но стали пугать тебя. Им так проще. Иначе они бы и огребли.
    =======

  5. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Vinni (21.12.2013), Бельчонок (22.12.2013)

  6. #25
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Ситуация крайне неприятная, сочувствую, я такие ситуации не люблю. И я уверена, что ничего страшного не произошло, если бы управляющий напряг свой мозг и объяснил ситуацию хоть письменно хоть устно перед своим руководством, если оно того требовало, а не шёл бы на тупой принцип. С точки зрения закона ничего страшного не произошло бы, если бы в торговом зале поменяли бы эти носки и никакой бы закон не был нарушен. Просто у определенного рода людей есть принципиальность, которую ну ничем не согнёшь. Поэтому плюнь и разотри и не порти себе больше настроение.

    У меня в мазе подобных ситуаций не было, но кстати, прежде чем что-либо из трусов-носков продать, то продавец всегда предупреждал о том, что вы правильно подумали насчет размера, вернуть-поменять нельзя будет. И в этот момент я всегда начинала думать вместе с продавцом над размером ещё раз))) бывало, что и меняла прям на кассе, но не по пробитому чеку. А тебе, видимо, совсем неопытный продавец попался.
    Кстати, что за магазин?
    =======

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Mimosa (21.12.2013)

  8. #26
    Аватар для mimi_doll
    mimi_doll offline СуперСтар mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of
    Регистрация
    14.03.2007
    Сообщений
    5,088
    Мне кажется, это продавец не сообразил...
    Если он уже делал возвраты ранее, то его действия понятны. А если нет (не подумал хорошенько!), то по-доброму пообещал, а делать этого нельзя. Тут еще вопрос, как эту ситуацию донесли управляющему и тот, кто доносил, отстаивал ли перед управляющим интересы покупателя... Если к управляющему пошел второй продавец, который не хотел делать возврат, то понятно, почему управляющий отказал. Та, наверное, пришла и спросила, носки не подлежат же возврату? Управляющий сказал, нет. Вот и получилось, что не разрешил...
    А если бы продавец был бы сообразительнее, то зная, что возврат нельзя оформить, изначально бы провел операцию как ошибочную по кассе, если хотел помочь.
    Либо сказал бы сразу, что нельзя поменять...
    На самом деле оформить возврат надлежащего качества, не подлежащего возврату, действительно сложно в офиц. бухгалтерии. По крайней мере у нас (ювелирка), требовались допольнительные документы в рамках компании, а не только заявление на возврат от покупателя, чтобы в бухгалтерии все было гладко.
    Поэтому за оформление возврата товара надлежащего качества (коим и являются здесь носки), проблемы могут быть не у продавца перед законом, а у бухгалтерии.

    Вообще, конечно, неприятно... Но не стоит эта ситуация дальнейших переживаний и накручивания себя... Но если хочется проучить, то в след. раз можно и жалобу написать))) Потому что вряд ли "подарок" научит второго продавца общаться с клиентами... Здесь нужна тяжелая артиллерия)))
    =======



  9. #27
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    проблемы могут быть не у продавца перед законом, а у бухгалтерии.
    для бухгалтерии - это мизерная проблема, которая не стоит практически ничего )))
    =======

  10. #28
    Аватар для Mimosa
    Mimosa offline СуперСтар Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.02.2010
    Сообщений
    5,223
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Кстати, что за магазин?
    Галерея Аэропорт около м.Аэропорт
    Теперь буду умнее, сто раз подумаю прежде чем купить у них что-то
    =======
    Мой код в iHerb PVB143 принесет Вам скидку в размере 5%



  11. #29
    Аватар для Mimosa
    Mimosa offline СуперСтар Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.02.2010
    Сообщений
    5,223
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это продавец не сообразил...
    Если он уже делал возвраты ранее, то его действия понятны. А если нет (не подумал хорошенько!), то по-доброму пообещал, а делать этого нельзя. Тут еще вопрос, как эту ситуацию донесли управляющему и тот, кто доносил, отстаивал ли перед управляющим интересы покупателя... Если к управляющему пошел второй продавец, который не хотел делать возврат, то понятно, почему управляющий отказал. Та, наверное, пришла и спросила, носки не подлежат же возврату? Управляющий сказал, нет. Вот и получилось, что не разрешил...
    А если бы продавец был бы сообразительнее, то зная, что возврат нельзя оформить, изначально бы провел операцию как ошибочную по кассе, если хотел помочь.
    Либо сказал бы сразу, что нельзя поменять...
    На самом деле оформить возврат надлежащего качества, не подлежащего возврату, действительно сложно в офиц. бухгалтерии. По крайней мере у нас (ювелирка), требовались допольнительные документы в рамках компании, а не только заявление на возврат от покупателя, чтобы в бухгалтерии все было гладко.
    Поэтому за оформление возврата товара надлежащего качества (коим и являются здесь носки), проблемы могут быть не у продавца перед законом, а у бухгалтерии.

    Вообще, конечно, неприятно... Но не стоит эта ситуация дальнейших переживаний и накручивания себя... Но если хочется проучить, то в след. раз можно и жалобу написать))) Потому что вряд ли "подарок" научит второго продавца общаться с клиентами... Здесь нужна тяжелая артиллерия)))
    к управляющему пошел первый продавец, который покупку оформлял
    Я уже не переживаю и не накручиваю, тут написала просто чтоб рассказать вам о ситуации, ну и заодно получить поддержку от форума. Благо цена вопроса 3 копейки.
    =======
    Мой код в iHerb PVB143 принесет Вам скидку в размере 5%



  12. #30
    Аватар для Daniella
    Daniella offline СуперСтар Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light
    Регистрация
    24.04.2006
    Сообщений
    18,125
    Тут виноват только продавец которая предложила через возврат сделать, поленившись отменить покупку.. Но она то как раз вела себя вежливо насколько я поняла, так что я бы просто забила на эти носки.. Не положено возвращать значит не положено, это де не рынок, у них кассы, отчетность и т.п.. и тут всерно 1 секунда или неделя, сам факт подтвержденный чеками есть. Уступать они не обязаны даже в виде исключения, а то так каждый второй потом будет что-то менять, и почему одному можно а другому нет? Вообщем забить, они сделали как положено, в следующий раз просто внимательнее перед кассой все проверять.
    =======


    "Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой! А больше она никому ничего не должна!"

+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 << 1 2 3 4 5 ... >>