
Сообщение от
Неземная
Ты можешь сколько угодно возмущаться, но продавец прав, они не могут оформить возврат, не важно в какой момент ты их купила.
У меня была ситуация один в один, но моей вины не было. Когда только дочка родилась, побежала покупать эспумизан в Ригле, на кассе кроме эспумизан купила еще что то детское разное, продавец все убирает в пакет, я плачу и мне отдают пакет, пока убираю сдачу, заглядываю в пакет и вижу, что эспумизан драже, а не капли и ребенку их давать нельзя, ну вот от куда я знала, что у них разная форма бывает, мне выбор не предложили, цена вопроса 650 руб. И тут же заменить или вернуть деньги мне отказали, хотя положили не подходящий мне товар, а денег купить еще и капли сверху у меня не было. Обидно тоже было, но тут реально ничего не сделаешь.
Не знаю как про аптеку, там наверное у них компьютером не предусмотрен возврат, но в Мазакее я возврат делала, и тут они тоже могли, второй продавец предложила сделать это первой и типа ответственность на ней, а первая испугалась.
А с аптекой у меня была другая ситуация, пришла я со списком, начала продавцу читать что мне нужно, она выхватила у меня бумажку, давайте я быстро вам все соберу, собрала...при этом хихикала с другими продавцами болтала, вобщем была не сосредоточена и положила мне два лекарства неправильно (тоже вместо сиропа таблетки и второе вместо сиропа настойку на спирту), хотя в бумажке у меня было четко написано в сиропе! Я заплатила, взяла пакет, приехала домой и обнаружила что не то!
Вернулась, позвала заведущую, объяснила ситуацию, заведущая вызвала продавца - отругала, сказала что возврат за ее счет и выдала мне правильные лекарства.
=======
Мой код в iHerb PVB143 принесет Вам скидку в размере 5%
