+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 << 1 2 3 4 ... >>
Показано с 11 по 20 из 111

Тема: Поругалась в Мазекея (новости из магазина)

  1. #1
    Аватар для mimi_doll
    mimi_doll offline СуперСтар mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of mimi_doll has much to be proud of
    Регистрация
    14.03.2007
    Сообщений
    5,088
    Мне кажется, это продавец не сообразил...
    Если он уже делал возвраты ранее, то его действия понятны. А если нет (не подумал хорошенько!), то по-доброму пообещал, а делать этого нельзя. Тут еще вопрос, как эту ситуацию донесли управляющему и тот, кто доносил, отстаивал ли перед управляющим интересы покупателя... Если к управляющему пошел второй продавец, который не хотел делать возврат, то понятно, почему управляющий отказал. Та, наверное, пришла и спросила, носки не подлежат же возврату? Управляющий сказал, нет. Вот и получилось, что не разрешил...
    А если бы продавец был бы сообразительнее, то зная, что возврат нельзя оформить, изначально бы провел операцию как ошибочную по кассе, если хотел помочь.
    Либо сказал бы сразу, что нельзя поменять...
    На самом деле оформить возврат надлежащего качества, не подлежащего возврату, действительно сложно в офиц. бухгалтерии. По крайней мере у нас (ювелирка), требовались допольнительные документы в рамках компании, а не только заявление на возврат от покупателя, чтобы в бухгалтерии все было гладко.
    Поэтому за оформление возврата товара надлежащего качества (коим и являются здесь носки), проблемы могут быть не у продавца перед законом, а у бухгалтерии.

    Вообще, конечно, неприятно... Но не стоит эта ситуация дальнейших переживаний и накручивания себя... Но если хочется проучить, то в след. раз можно и жалобу написать))) Потому что вряд ли "подарок" научит второго продавца общаться с клиентами... Здесь нужна тяжелая артиллерия)))
    =======



  2. #2
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    проблемы могут быть не у продавца перед законом, а у бухгалтерии.
    для бухгалтерии - это мизерная проблема, которая не стоит практически ничего )))
    =======

  3. #3
    Аватар для Mimosa
    Mimosa offline СуперСтар Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.02.2010
    Сообщений
    5,223
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это продавец не сообразил...
    Если он уже делал возвраты ранее, то его действия понятны. А если нет (не подумал хорошенько!), то по-доброму пообещал, а делать этого нельзя. Тут еще вопрос, как эту ситуацию донесли управляющему и тот, кто доносил, отстаивал ли перед управляющим интересы покупателя... Если к управляющему пошел второй продавец, который не хотел делать возврат, то понятно, почему управляющий отказал. Та, наверное, пришла и спросила, носки не подлежат же возврату? Управляющий сказал, нет. Вот и получилось, что не разрешил...
    А если бы продавец был бы сообразительнее, то зная, что возврат нельзя оформить, изначально бы провел операцию как ошибочную по кассе, если хотел помочь.
    Либо сказал бы сразу, что нельзя поменять...
    На самом деле оформить возврат надлежащего качества, не подлежащего возврату, действительно сложно в офиц. бухгалтерии. По крайней мере у нас (ювелирка), требовались допольнительные документы в рамках компании, а не только заявление на возврат от покупателя, чтобы в бухгалтерии все было гладко.
    Поэтому за оформление возврата товара надлежащего качества (коим и являются здесь носки), проблемы могут быть не у продавца перед законом, а у бухгалтерии.

    Вообще, конечно, неприятно... Но не стоит эта ситуация дальнейших переживаний и накручивания себя... Но если хочется проучить, то в след. раз можно и жалобу написать))) Потому что вряд ли "подарок" научит второго продавца общаться с клиентами... Здесь нужна тяжелая артиллерия)))
    к управляющему пошел первый продавец, который покупку оформлял
    Я уже не переживаю и не накручиваю, тут написала просто чтоб рассказать вам о ситуации, ну и заодно получить поддержку от форума. Благо цена вопроса 3 копейки.
    =======
    Мой код в iHerb PVB143 принесет Вам скидку в размере 5%



  4. #4
    Аватар для Daniella
    Daniella offline СуперСтар Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light Daniella is a glorious beacon of light
    Регистрация
    24.04.2006
    Сообщений
    18,125
    Тут виноват только продавец которая предложила через возврат сделать, поленившись отменить покупку.. Но она то как раз вела себя вежливо насколько я поняла, так что я бы просто забила на эти носки.. Не положено возвращать значит не положено, это де не рынок, у них кассы, отчетность и т.п.. и тут всерно 1 секунда или неделя, сам факт подтвержденный чеками есть. Уступать они не обязаны даже в виде исключения, а то так каждый второй потом будет что-то менять, и почему одному можно а другому нет? Вообщем забить, они сделали как положено, в следующий раз просто внимательнее перед кассой все проверять.
    =======


    "Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой! А больше она никому ничего не должна!"

  5. #5
    Малышенция offline СуперСтар Малышенция 150 Малышенция 150 Малышенция 150
    Регистрация
    01.06.2006
    Сообщений
    2,209
    А как ты с ними поругалась? Я так поняла ты просто оставила им носки и ушла.

  6. #6
    Аватар для Mimosa
    Mimosa offline СуперСтар Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.02.2010
    Сообщений
    5,223
    Цитата Сообщение от Малышенция Посмотреть сообщение
    А как ты с ними поругалась? Я так поняла ты просто оставила им носки и ушла.
    Хм, ругаться ведь можно по разному. Можно скандалить кричать топать ногами, а можно спокойным голосом отстаивать свою позицию. Я же не просто молча оставила носки и ушла.
    =======
    Мой код в iHerb PVB143 принесет Вам скидку в размере 5%



  7. #7
    Малышенция offline СуперСтар Малышенция 150 Малышенция 150 Малышенция 150
    Регистрация
    01.06.2006
    Сообщений
    2,209
    Цитата Сообщение от Mimosa Посмотреть сообщение
    Хм, ругаться ведь можно по разному. Можно скандалить кричать топать ногами, а можно спокойным голосом отстаивать свою позицию. Я же не просто молча оставила носки и ушла.
    Отстаивать спокойным голосом свою позицию не есть ругаться. И, кстати, каким образом ты пыталась отстоять свою позицию?

  8. #8
    Аватар для Mimosa
    Mimosa offline СуперСтар Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.02.2010
    Сообщений
    5,223
    Цитата Сообщение от Малышенция Посмотреть сообщение
    Отстаивать спокойным голосом свою позицию не есть ругаться. И, кстати, каким образом ты пыталась отстоять свою позицию?
    Я что то не пойму, ты пытаешься придраться к названию темы?)) а смысл?
    =======
    Мой код в iHerb PVB143 принесет Вам скидку в размере 5%



  9. #9
    Малышенция offline СуперСтар Малышенция 150 Малышенция 150 Малышенция 150
    Регистрация
    01.06.2006
    Сообщений
    2,209
    Цитата Сообщение от Mimosa Посмотреть сообщение
    Я что то не пойму, ты пытаешься придраться к названию темы?)) а смысл?
    ага))) смотрю тема называется поругалась с мазекея, прочитала твой пост и не поняла, почему тема так называется, т.к. ругани-то никакой не было.
    а по самой теме - размер носков был указан в чеке?
    Мне в торговом центре отказались один раз продать товар по цене, указанной на ценнике, что является нарушением. Мало того, продавщица еще и нахамила. Я пошла в администрацию и написала жалобу на этот магазин. В итоге мне перезвонила владелец магазина, очень извинялась, сказала, что накажет продавщицу и даст мне скидку.

  10. #10
    Аватар для Mimosa
    Mimosa offline СуперСтар Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold Mimosa is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.02.2010
    Сообщений
    5,223
    Цитата Сообщение от Малышенция Посмотреть сообщение
    ага))) смотрю тема называется поругалась с мазекея, прочитала твой пост и не поняла, почему тема так называется, т.к. ругани-то никакой не было.
    а по самой теме - размер носков был указан в чеке?
    Мне в торговом центре отказались один раз продать товар по цене, указанной на ценнике, что является нарушением. Мало того, продавщица еще и нахамила. Я пошла в администрацию и написала жалобу на этот магазин. В итоге мне перезвонила владелец магазина, очень извинялась, сказала, что накажет продавщицу и даст мне скидку.
    пошла посмотрела - размера в чеке нету, только название, номер артикула и цена. Писать жалобу у меня времени не было, если бы цена вопроса была другая думаю, что обязательно написала бы, и управляющего вызвала в зал. Но тут еще они на меня давили что типа есть закон о запрете обмена чулочно носочных. Это я уже позже прочитала, что по закону о защите потребителей я имела право отказаться от товара т.к. не взяла его еще. Об этом я не знала.
    =======
    Мой код в iHerb PVB143 принесет Вам скидку в размере 5%



+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 2 из 6 << 1 2 3 4 ... >>