+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: регалии учителей начальных классов важно ли?

  1. #1
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Ну если про регионы я еще возможно могу согласится, то вот по поводу среднего - спец. образования - она такая одна из всех педагогов школы,
    и кстати педагоги средней и старшей школы, все с приличным образованием из известных вузов ( многие и из МГУ)
    Цитата Сообщение от sNOBOREdistka Посмотреть сообщение
    Я по работе общаюсь во всеми вузами страны.
    И плюс, совпадение - но именно в МГОПУ Шолохова работала моя мама.
    Т.е. знаю изнанку нашего образования, и мягко говоря, если брать образование за последние 15 лет, считаю, что его уровень даже в московских вузах, тем более не общепризнанных педагогических (например, МПГУ), сильно упал. Но при этом я также не считаю, что в регионах образование гораздо слабее московского, отнюдь (здесь нужно уточнить, что мое мнение не относится к СКФО). Т.о. как раз то, что образование эти педагоги получили давно, может говорить о том, что опыт у них уже большой и образование у них еще было хорошее - на мой взгляд.
    =======

  2. #2
    Аватар для Светля4окк
    Светля4окк offline СуперСтар Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    17,328
    а ты про возраст то почему не пишешь ничего?
    это ж важно.
    Одно дело закончить ВУЗ в 80-тые (огого как готовили), и другое - в 2000-ные...
    Я бы смотрела на опыт, мне это важнее. Категория - тоже важна. Но первая категория - очень даже. Многие специально не идут получать высшую (у высшей есть "обременения", некоторые не хотят связываться).
    Кстати, на сайте может быть не полная инфа (ну просто лень было забивать). Мы так "ругались", что у директора нашего сада только мед.образование, фигли она работает в саду завед-щей?! даже кто-то из родителей писал жалобу,
    а на деле оказалось, что у нее два высших - первое мед, второе - пед. Так что ты бы уточнила, если есть возможность.
    Региональные ВУЗ очень часто посильнее столичных (это если брать, что учителя все-таки не молодые девочки)ю
    Так что я бы смотрела на опыт, на реальные отзывы других родителей, плюс узнала бы (если есть возможность) о статистике послеобученности у этих педагогов (наприме, у какого учителя дети в среднем звене лучше всех учатся),
    а то часто бывает, что началку закончили ну прямо полкласса отличники, а после первой четверти отличников сократилось в разы. Значит училка была слишком мягкой, менее требовательной.
    Ну и еще момент. Я вот смотрю на то учит-цу с позиции именно того, что нужно МОЕМУ ребенку. Есть дети, которым нужен кнут, а кому-то - пряник и сю-сю-сю. Дети то разные.
    Своему я бы выбрала максимально строгую. Мои дети привыкли к строгости, от резкого слова точно сопли жевать не будут. Но знаю девочку, которая вся в слезах просто от громкого голоса (ей вот просто немного строго скажи "не надо так делать!", так он уже ревёт).
    Так что у меня суммарные требования, :-))))

    И еще расскажу. Я когда пошла в школу, то набирали ШЕСТЬ первых классов. И вот родителям говорят, что в одном из классов будет молоденькая учительница, только из ПТУ (кстати, в 1988г они все из ПТУ были), все родители бегом к директрисе с просьбой "ой, она же неопытная, только не к ней, мы к "старушкам" хотим". А мой папа решил, что молодым тоже надо дать шанс, т.к. молодая будет стараться, :-)
    Я так и попала в класс к этой молодой уч-це. И вот оказалось, что у нас самый лучший класс по итогам года из шести (какие-то тесты проводили). Она таааак с нами занималась. И на экскурсии водила, и поощряла флажками (в первом же полугодии нет оценок), придумывала интересные доп.задания (на тренировку подчерка), и всякие викторины устраивала, чаепития по каким-то там поводам, защищала нас всегда, готовила сама к веселым стартам и т.д. Мы ее просто обожали. Она для нас была авторитетом. Реально выкладывалась на все сто. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю. А уж как мои родители были довольны....:-))))
    Так что молодость - не всегда плохо, :-) есть возможности для роста. А пожилые уже прошли "профессиональное выгорание", они менее адаптивны к изменениям (а сейчас эти изменения постоянные). Не все, конечно. Но...как повезет.
    =======

  3. #3
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    я не умею по внешности возраст определять, но на мой взгляд первым двум около 40 или чуть больше, а третья чуть помладше - может 37-38,
    но старушек среди них нет и совсем девочек тоже нет, т.е. все в меру опытные.
    насчет конкретно моего ребенку - моему ребенку нужно в меру строгости (ну чтобы не всегда хвалила, но иногда и ругала но у нас такие только в секции и в музыкалке - в школе пока всех только хвалят кроме того дочке важно, чтобы педагог был интересный и веселый.
    насчет уточнить об образовании - возможно кто-то не вбивал что-то, но как-то я плохо представляю, как я подойду к педагогу и буду спрашивать про ее образование

    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    а ты про возраст то почему не пишешь ничего?
    это ж важно.
    Одно дело закончить ВУЗ в 80-тые (огого как готовили), и другое - в 2000-ные...
    Я бы смотрела на опыт, мне это важнее. Категория - тоже важна. Но первая категория - очень даже. Многие специально не идут получать высшую (у высшей есть "обременения", некоторые не хотят связываться).
    Кстати, на сайте может быть не полная инфа (ну просто лень было забивать). Мы так "ругались", что у директора нашего сада только мед.образование, фигли она работает в саду завед-щей?! даже кто-то из родителей писал жалобу,
    а на деле оказалось, что у нее два высших - первое мед, второе - пед. Так что ты бы уточнила, если есть возможность.
    Региональные ВУЗ очень часто посильнее столичных (это если брать, что учителя все-таки не молодые девочки)ю
    Так что я бы смотрела на опыт, на реальные отзывы других родителей, плюс узнала бы (если есть возможность) о статистике послеобученности у этих педагогов (наприме, у какого учителя дети в среднем звене лучше всех учатся),
    а то часто бывает, что началку закончили ну прямо полкласса отличники, а после первой четверти отличников сократилось в разы. Значит училка была слишком мягкой, менее требовательной.
    Ну и еще момент. Я вот смотрю на то учит-цу с позиции именно того, что нужно МОЕМУ ребенку. Есть дети, которым нужен кнут, а кому-то - пряник и сю-сю-сю. Дети то разные.
    Своему я бы выбрала максимально строгую. Мои дети привыкли к строгости, от резкого слова точно сопли жевать не будут. Но знаю девочку, которая вся в слезах просто от громкого голоса (ей вот просто немного строго скажи "не надо так делать!", так он уже ревёт).
    Так что у меня суммарные требования, :-))))

    И еще расскажу. Я когда пошла в школу, то набирали ШЕСТЬ первых классов. И вот родителям говорят, что в одном из классов будет молоденькая учительница, только из ПТУ (кстати, в 1988г они все из ПТУ были), все родители бегом к директрисе с просьбой "ой, она же неопытная, только не к ней, мы к "старушкам" хотим". А мой папа решил, что молодым тоже надо дать шанс, т.к. молодая будет стараться, :-)
    Я так и попала в класс к этой молодой уч-це. И вот оказалось, что у нас самый лучший класс по итогам года из шести (какие-то тесты проводили). Она таааак с нами занималась. И на экскурсии водила, и поощряла флажками (в первом же полугодии нет оценок), придумывала интересные доп.задания (на тренировку подчерка), и всякие викторины устраивала, чаепития по каким-то там поводам, защищала нас всегда, готовила сама к веселым стартам и т.д. Мы ее просто обожали. Она для нас была авторитетом. Реально выкладывалась на все сто. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю. А уж как мои родители были довольны....:-))))
    Так что молодость - не всегда плохо, :-) есть возможности для роста. А пожилые уже прошли "профессиональное выгорание", они менее адаптивны к изменениям (а сейчас эти изменения постоянные). Не все, конечно. Но...как повезет.
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр