- 
	
	
		
		
		
		
			педагогический тупик
		
		
				
				
		
			
				
					дамы, мой маленький монстр просто не управляемыми, мне страшно, что дальше будет. опускаю все прочее, но есть главная проблема, которая меня ставит в тупик
 ребенок вообще не понимает запретов. я запрещаю либо то, что опасно (лазить в шкаф с химией, ножами, прыгать на диване), либо то, что может нанести урон существенным вещам(любит все кнопки, техника в ахуе от нее уже). так вот чем больше/громче/грубее я запрещаю (хоть в ор перейди), тем сильнее (видимо на зло) она продолжает это делать и при этом искренне и бурно весе литься. яркий пример: она тыкает кнопки на холодильнике,  я рядом, говорю, что не надо. она хихикает и начинает почти стучать по нему, я повторяю, она тоже. я повышаю голос, она усиливает частоту ударов по кнопкам, я топаю ногой, она смеется в голос. начинаю легко бить по рукам со словами, что так нельзя делать, она все продолжает и еще громче ржет. ради интереса слегка шлепаю по попе, у ребенка приступ эйфории, она хохочет, бегает вокруг и видимо думает, что мы играем. позвала мужа, ситуация повторилась.... разрыв шаблона. а чего делать то? через 10 мин было аналогичное поведение с тумбочкой в ванной, где бытовая химия. хелп
				
			 
			
		 
			
                        	
		        
			
			=======
			
			
		 
	 
	
	
 
-