
Сообщение от
Сакура
да уж, система дурная. раз в регистратуре не могут помочь, я бы к заведующей сходила =)
Да, а еще меня "радуют" несостыковки при различных способах записи.
Например, вот я дома через мобильное приложение смогла увидеть, на какие дни какие места еще свободны. А вот в самих терминалах программа составлена так, что для того, чтобы просмотреть вакантные места, надо сначала отменить предыдущую запись! Не записаться! Просто просмотреть! Т.е. если кто-то через терминал захочет посмотреть, а нет ли, случаем, более удачного дня или времени, то он просто этого сделать не сможет! Сначала отмени, потом только смотри. А где гарантия, что твое прежнее время не успеют перехватить?
Или вот давала нам педиатр право самостоятельной электронной записи на 1 месяц к, допустим, неврологу, ортопеду. В сентябре я смогла записаться через госуслуги. А вот в декабре к тем же врачам вышел облом. Госуслуги, мобильное приложение, по телефону - нигде нет возможности записаться. По телефону мне вообще сказали, что элетронные направления они видят, но они не поставлены в некий лист ожиданий. Топайте в регистратуру. Ну а там меня с моими объяснениями опять же послали. Педиатр тоже не знает, что это за лист. Ей все пациенты жалуются, что записаться из дома не могут. А вот в терминале записаться я смогла! Ну и где логика?
Далее. Дали мне электронное направление на узи. Я уже как опытная записалась через терминал в 7:30 (предварительно проверив в мобильном приложении, что у меня типа отсутствуют напрвления). И вот теперь, когда через мобильное приложение хочу посмотреть записи, программа меня выкидывает. При этом записи других членов семьи просмотреть дает. А вот другое мобильное приложение (на планшете, внешне отличается) записи не стесняется показать.
Последний раз редактировалось Lanlet; 25.01.2014 в 01:42.
=======
Код 5%-скидки на
kidlabel.ru (стикеры/бирки/этикетки) - 39**4wd16 (без звёзд)