конечно не поймем. Потому что я проходила через те эмоции, которые у автора, только со временем они устаканиваются и ты понимаешь, что по другому не получится и пострадает самое важное - а именно процесс лечения, а если раскланиваться перед родителями - сами родители будут потом возмущаться, что врачи вместо лечения тратят время на то, чтоб поговорить с родителями. На одного врача примерно 12 палат - по 1-2 ребенка, то есть человек по 18 пациентов, вот и подумай, сколько времени врач потратить каждый рабочий день, объясняя 18 родителям про ребенка и лечение? а сколько в это время пациентов его ждут в приемном покое (а родители в приемном сидят и возмущаются, у моего ребенка температура 40, его рвет, а до нас никому нет дела). То есть одни родители будут довольны, а другие недовольны. А еще у врача куча брократических бумажек, выписки, процедуры детям..... получается, что некогда лечить - надо же с родителями общаться. Надо, но у них нет столько времени.
С реанимацией так всегда и везде - это в законе прописано.
А вообще всем не помешает почитать хорошую ветку на еве, где подробно описаны права ребенка, родителей и т.п.
Я не понимаю, почему родители вынуждены проходить через все эти унижения, с ограничением доступа и отсутствием информации - но в бесплатных больницах - везде так.
Но опять же, мы не возмущаемся, когда мы снимаем обувь в аэропорту для проверки и копаются в нашем багаже - мы знаем, что это ради безопасности. Вот и врачи не пускают в реанимацию, потому что нельзя с точки зрения безопасности, процесса лечения, закона в конце концов и т.п. - и когда знаешь, что это так всегда и везде - по другому относишься.
Главное - малыш попал к хорошим врачам и страшное - позади.