-
Срочно-срочно искать и читать ту тему, которую давала Лукаво про школы и взаимодействие с учителями! У меня ссылки не осталось, но основной смысл - выслушиваем воспитателя, потом достаем тетрадочку и говорим: "я всё поняла, подскажите нам, как работать над этой проблемой" и записываешь всё-всё. Потом уходишь и ничего не делаешь недели 3-4 (точнее, делаешь то, что считаешь нужным). В случае с садиком, наверное, этот срок уменьшить можно.. до недели, наверное? Приходишь, мол, мы всё делали, как дела, что нам еще сделать, вот мы все ваши рекомендации как отче наш и бла-бла.
Короче! В итоге ты получаешь карусельку - особое внимание воспитателя - особое отношение - ребенок чувствует, ведет себя лучше - привязывается в воспитателю - они замыкаются друг на друга и все счастливы. Если твоё эго позволяет такие игрища, разумеется %) но ты получаешь именно то, что нужно тебе и ребенку в данной ситуации.
=======
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
Сейчас у ребенка период адаптации и очень даже может, что обычное его поведение с тобой изменилось на такое. Я бы покивала воспитателям, но ничего не предпринимала бы. Раз поведение до сада было хорошее, то и в скором времени все наладится в саду.
=======
-
-
имхо дело не только в воспитателях. ребенок всегда ведет себя иначе в саду, чем дома. даже ест и спит не так. а тем более вы мало еще ходите, и ребенок не адаптировался к другим детям и саду, и воспитатели не привыкли к нему. но, надеюсь, у тебя все-таки нормальный ребенок и это временное явление.
мне до сих пор высказывают и в саду и на доп. занятиях насчет поведения старшего (5,5 лет, в сад ходит с 2) - у меня просто уже иммунитет к этим замечаниям, они меня не расстраивают ))
психологи говорят и пишут, что в плане воспитания ребенка правильно сразу поговорить с ним насчет плохого поведения, на месте, так сказать. т.ч. имхо это прямая обязанность воспитателя или учителя. а если он что-то натворил в 11 утра, а ты с ним поговоришь об этом в 4-5 вечера, это не возымеет никакого действия на ребенка, тем более лет 3, т.к. для них реальный день делиться как будто на 2 дня - до сна и после сна, т.е. по сути ты ему читаешь мораль о том, что было "вчера". дети же живут настоящим, и он может вообще не понять о чем ты толкуешь.
=======
-