Водитель трактора это сильно!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
					
					
						аха, ребенок докапывается до ответа на вопрос, сделают ли ее все данные занятия принцессой автоматически))
у меня Стас хочет ученым быть, я ему сказала, что они все бедные))
генетика видимо сказывается.
мне бы не хотелось, чтобы мой единственный сын уехал в Америку, я его люблю и хочу видеть живьем, а не по скайпу. Хотя судя по всему к тому идет, айтишником скучновато имхо.
ну Тань, у меня два деда академики, тогда наука ценилась, жили хорошо, Госпремии получали и тп, теперь не то...
ну вот такой парень растет, ботаником и археологом еще хочет быть, слишком много энциклопедий слушает и читает.
ну вот в энциклопедиях и сказали....
я не акцентировала внимание на то, что я из ученой семьи.
у нас еще есть энциклопедия изобретений, энциклопедия про Леонардо да Винчи (его рисунки вертолета и тп), очень интересно ему.
А мне интересно стало, что Саша вкладывает в понятие "стать принцессой", почему это ее мотивирует? Что она получит, когда станет принцессой? Во что именно она верит?И ведь, главное, верит тебе, что без "того-то и того-то" принцессой не станет! Нашего в этом плане фиг прогнешь - его сколько ни убеждай, что "без труда не выловишь", ему по барабану, он открыто говорит, что он и так все умеет и сумеет и что напрягаться вообще не нужно, он и так самый первый во всем. Я не знаю, как ребенка склонить хоть к малейшей самокритике
Хотя объективно-то он нифига не умеет и особо ничем не блещет.. Поет хорошо - так все слова перевирает (и его не сдвинешь - "пою как хочу"). Я не знаю, что с этим делать вообще...
А вообще он хочет изобретателем стать. Постоянно изобретает что-нибудь в духе "лифта, который ездит на механизме без электричества" и т.д. Все рисунки у него - это какие-то схемы, механизмы, цепи, лабиринты. Что где надо нажать, где что произойдет и т.д.
Последний раз редактировалось Dashenka; 19.02.2014 в 15:43.
я в детстве Золушкой быть хотела, тогда тема принцесс была не так раскрыта как теперь)
Ну, может историком-египтологом будет - тоже неплохо. :-)
А мне кажется это не от пола зависит. У моей Машки в таком случае вот точно "мужская" мотивация. За рояль - сама садится, и разбирает новые пьесы и старые играет, вот даже в мультиках находила какие-то ноты, специально делала стоп-кадр и шла за рояль чтобы разучить и сыграть что там написано. А плавание - наверное как у вас футбол: ходит с удовольствием, но ей нравится там купаться, нырять и играть, а чтобы постараться - не, не считает нужным - зачем, я же и так хорошо плаваю? Ну, плавание - Бог с ним, пусть себе для души плавает, а вот как ее мотивировать просто читать хоть что-нибудь - не представляю вообще. Не говорю уже про школьные уроки...
И принцессы ее очень мало интересуют.
Ой Тань, не знаю, а мой тогда кто? Не мальчик и не девочка, получается - ибо мотивации у него нет ни внутренней, ни внешней. Бывает, что-то получается - он может ненадолго этим заинтересоваться. Но очень поверхностно. Надоело - бросил. Через месяц вспомнил, чуть дальше продвинулся - опять на пару месяцев бросил... Вот такая "мотивация".
Отдала бы его в какую-то секцию сильную, где бы ему тренер мотивацию создавал требованиями, дисциплиной - но тут нет таких. Мы ходим на карате (и то с трудом нашли для нашего возраста) - ну там такой разброд и шатание на занятии, и тренера на всё это спокойно смотрят. Мол, "это же дети". Никто от них ничего не требует. Что делают - то и делают, и ладно
Читать неинтересно (при том что умеет). Рисовать неинтересно. На компьютере играть интересно!Но вот не поверишь - и от компьютера может отказаться легко. Уж даже это... Причем товарищ-то не глупый, не в кого ему глупым быть. Схватывает всё быстро. Но по "серьезности намерений" тянет на двухлетку, не более.