Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
Я вижу 2 варианта, которые по идее должны отложиться в мозгу ребенка:
1. Уйти. Вот сказал он тебе "уходи", ты собралась и ушла. В магазин, погулять вокруг дома на полчасика-часик, к подруге. Несмотря на вопли и протесты ребенка "я больше так не буду" и т.п. Прогнали - ушла. Шоковая терапия. Должно закрепиться, как мне кажется.
2. Сказать: "Я уходи? с какой радости? это мой дом. А вот тебя никто не держит. тебе надо, ты и уходи. Тебе помочь вещи собрать? На пакет, складывай". Но тут тонкая грань, где надо остановиться. Ведь в отличие от себя, ты ребенка из дома не выгонишь. Поэтому первый метод мне кажется более действенным.
А вообще сын тебя просто строить пытается. Как может, так и пытается)) Я бы не принимала это близко к сердцу.
Первый совет пробовала, но в другом ключе - не уходила, а не укладывала спать. Я выше писала, что я обычно с ним лежу, пока не уснет.
А как-то было, что вот вечером своими этими "уходи, не моя" так меня вывел, что я его вымыла (без развлекух обычных), до кровати довела и, уложив и укрыв, вышла - сам укладывайся, сам засыпай. Не твоя мама - не буду укладывать. Ну и все вылилось сначала в протест, потом в скулеж в комнате, потом в рев и приход ко мне, наматывая сопли на кулак.
Но педагогического эффекта не последовало.

Второй да, тут я боюсь моего таланта педагога не хватит на тонкости.