Коллеги летали и шеф. Все искренне не понимают, как может быть нормальной развесовка у самолета, где посадочная формула 2+3...
Коллеги летали и шеф. Все искренне не понимают, как может быть нормальной развесовка у самолета, где посадочная формула 2+3...
Конечно не были, но по ощущениям не комфортно
Девочки, что вы панику наводите, самолет как самолет, инженеры не дураки и просто так такие вещи не выпускают в полеты.
Суперджет - далеко не единственный самолет с компановкой 2+3 и имеет "европейский сертификат типа ВС". Мы все привыкли видеть кресла и сразу делать выводы. Относительно продольной оси самолета смещение прохода на одно кресло не играет совершенно никакой роли, учитывая компановку всех других систем самолета, которые вы не видите.
Что касается шасси, то пенять тут на российское производство не стоит, т.к.они импортного производства, да и проблема не системная.
Единственная более менее существенная проблема на сегодняшний день - это предкрылки (трение на обшивках при уборе-выпуске).
А то, что трясет в нем больше, вполне объяснимо, т.к.самолет маленький и легкий.
Информация инсайдерская. Муж работал с суперджетом.
ох,быть мне единственной наверное. кому понравилось летать на этом суперджете. очень даже комфортно)
Кать, а скорее всего замена борта будет, если судить по этой информации
http://news.mail.ru/incident/17124399/
Росавиация приостановила сертификат летной годности самолета Sukhoi SuperJet-100 N 89022 авиакомпании «Аэрофлот»