Так нам почти 4 и интереса он совсем не испытывает не к буквам не к цифрам. Мы 10 цифр не можем выучить, про буквы я с содроганием думаю...
ИРА! ОТСТАНЬ ОТ РЕБЕНКА!)))
мой тоже цифру 7 пропускает, и мне на это вот абсолютно и с большой колокольни))
старший кстати в своем возрасте тоже может пропустить какие-то цифры, когда в прятки считает - торопится и пропускает то одну, то другую цифру
и в более младшем возрасте он тоже кстати по-моему 7 пропускал - ничего, прошло это потом
не запаривайся ты так сильно)
все проходит, и это пройдет!
Я бы отстала от парня ))) у меня оч хорошая память, правда, в беременность начались прогалы.
А вот с младшей сестрой мама волосы на голове рвала)))
Она с ней билась насмерть, пока не стало ясно, что у нее иначе работает память. Я запоминала стихи, цифры, буквы сразу и быстро, с 1-2 повторений. А с Татьяной нужно было провести час-два вечером за занятием, разъяснением, повторением вместе и отстать...на утро у нее само все стабилизировалось и принимало нужную форму.
Попробуй не требовать с него здесь и сейчас. Позанимайтесь вечерком, посчитайте вместе, в игровой форме и смените занятие на чтн еще спокойное и ко сну потом отходить постепенно..а на след день попробуй спросить или опять вместе посчитать, но не спросом, стрессом, а опять игрой.
Я прям в твоем тексте очень хорошо сестру узнала в этом возрасте! ))))
Ну что вы прям из меня монстра делаете (хотя сегодня я в ударе была...), Ань к нему первый раз пристала за почти 4 года, честно. Мне прям вот нервируют эти цифры и буквы, прям свербит у меня, что мой умный сын их не знает. Пожалуй надо как-то себя убедить, что не надо ему пока это. За совет с памятью спасибо, попробую.
О, наша тема. Старшая выучила цифры и буквы на ура, в 5 лет уже читала во всю. А с младшей затор, учим-учим - ну никак, при мне все повотряет, кивает, умные глаза такие делает...на следующий день показываю ей букву - спрашиваю как называется, смотрит на меня пустыми глазами - не знаю, говорит....уже месяца два так. Я пока что как вариант накачала ей на планшет всяких разных азбук обучающих в игровой форме, тыкаешь в букву, голос произносит название буквы и картинку показывает, или вот еще про мышонка - мышонок на поезде ездит и собирает предметы, показывается буква, предмет, который надо в тележку положить. Ну ведь что-то же останется у нее в голове!
А еще я знаю есть такой эффект накопленной информации. Старшая у меня никак не могла слоги в слова складывать, уже все буквы знала, уже слоги знала - а слова ну никак, дома долбили-долбили, потом на кубики зайцева ходили - никак, эффекта ноль. Я психанула сказала няне - все хватит деньги на занятие тратить, кубики зайцева эти не помогают, будем сами как нибудь дома заниматься, начали заниматься и о чудо - через неделю она читать начала - считаю что сработал эффект накопления, ну и по возрасту видимо дозрела!