
Сообщение от
PinkBagira
У детей ассоциации иные, чем у взрослых. Буквы мы выучили о букварю Бахтеевой, закрепляли по звуковому плакату азбук от Пирамиды открытий ( принципиально не Знаток). В букваре все буквы в конце на отдельном листе были, их нужно было раз резать и играть с ними. Слоги - это буквы дружат. Опять же начали с Бахтеевой, закрепили плакатом "учимся читать" Знаток.
Форма занятий "игровая", режим - "как будет время" и "не дольше 5 минут за раз", плакаты - " сам сам сам" (могу рядом постоять и задания подавать).
Цифры.
Если ты учишь по книге где 5 яблок и нарисовано "5", то это рано.
У нас книжечка есть, мы ее часто за обедом читали (кстати, буквы тоже могут приходить обедать и любить определенные продукты. "С" - суп, "к" - колбаса и тп), в ней картинка к произведению Маршака "веселый счет"
"Вот один иль единица, очень тонкая, как спица"
"Вот семерка - кочерга, у нее одна нога"
Ну и повторять повторять, искать новые ассоциации.
Вот, вспомнила, у нас сказка была по цифры, я ее сама придумывала по аналогии с Букваринском.
Только кажись перестарались (или генетически от меня передалось?), но у меня проблема диаметрально противоположные твоей. Сын зациклен на цифрах. Невролог и 2 психолога сказали "нормальный ребенок, отстаньте".. Пытаюсь своих тараканов успокоить..
Маша, а почему азбуку не ТМ Знаток, а пирамиду открытий?
=======

Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое